Константин Напьерский
New Member
CHERRY TIGGO 7 PRO комплектация ПРЕСТИЖ цвет сине-белый. 30 апреля 2021 г. Салон РОСТОКИНО ЧЕРРИ. МОСКВА.
Что забывают на ТО, а мы не проверяем. Коробка передач.
Не за горами ТО 1, решил еще раз просмотреть перечень работ, какие выполняются. После решил посмотреть фактическую разницу в работах и вот читаю в ТО 0. Проверка цвета и уровня рабочей жидкости коробки передач. Не знаю как у Вас, а у меня точно не делали эту важную операцию. Хотя я практически наблюдал процесс, разговаривал, задавал вопросы, как мастеру приемщику находясь в рем-зоне, так и слесарю выполняющему основные слесарные работы. Читаю пункт 3: Проверка уровня и цвета рабочей жидкости коробки передач. При необходимости — долив рабочей жидкости. Да но я точно помню, хотя знаю у нас коробка это не просто вариатор от скутера, что не нашел куда лить и где смотреть масло коробки. Полистал инструкцию, пошел к машине, под капотом ничего не нашел. Так, где же? Выяснил, что это не так просто. Снизу если стоят брызговики, точно нельзя, что то надо снимать. Помню, не снимали. С верху если снять защиту-кожух все равно не видно. Оказывается надо снять воздушный фильтр и только тогда мы увидим заветную, жёлтую головку щупа. Снять кожух не сложно, но все равно трудоемко. Открутить несколько винтов под крест, болтиков, снять заглушки в районе упоров капота. К корпусу воздушного фильтра крепиться патрубок воздухо-заборника, его шланг снимается поворотом в сторону и выдергиванием, можно снять воздухозаборник, он на двух болтах. А вот далее снять корпус воздушного фильтра, открутив его болты. И вот тогда мы увидим щуп. Я думаю, большая часть естественно не будет это делать самостоятельно, хотя для человека технически подкованного вполне выполнимая, но я к тому, что эта операция очень важна по проверке уровня масла в коробке и на самом деле трудоемкая, вот поэтому может, её и не делают. Я не говорю, что везде, но я точно видел, мне не разбирали. Поговорив еще с товарищами, у них ситуация и ТО 0 и ТО 1 такая же. Наверное типа мы проверили подтеков нет – значит все окей. Коробка наша не простая штука, не дешёвая, да и в дороге не охота оказаться без движения. Отмечу еще, что и щуп не простой. Он двухсторонний, как и все, а вот метки на нем разные. Для проверки на холодную – COLD, и горячую – HOT. До горячего состояния доводят при работающим двигателем, пятикратным спокойным переключением джойстика всех режимов, туда и обратно. Это конечно потому, что пока разобрали, если даже и ездили, масло могло остыть. Напишите, если кто-то в курсе, как у Вас обстоит с этим дело.
Что забывают на ТО, а мы не проверяем. Коробка передач.
Не за горами ТО 1, решил еще раз просмотреть перечень работ, какие выполняются. После решил посмотреть фактическую разницу в работах и вот читаю в ТО 0. Проверка цвета и уровня рабочей жидкости коробки передач. Не знаю как у Вас, а у меня точно не делали эту важную операцию. Хотя я практически наблюдал процесс, разговаривал, задавал вопросы, как мастеру приемщику находясь в рем-зоне, так и слесарю выполняющему основные слесарные работы. Читаю пункт 3: Проверка уровня и цвета рабочей жидкости коробки передач. При необходимости — долив рабочей жидкости. Да но я точно помню, хотя знаю у нас коробка это не просто вариатор от скутера, что не нашел куда лить и где смотреть масло коробки. Полистал инструкцию, пошел к машине, под капотом ничего не нашел. Так, где же? Выяснил, что это не так просто. Снизу если стоят брызговики, точно нельзя, что то надо снимать. Помню, не снимали. С верху если снять защиту-кожух все равно не видно. Оказывается надо снять воздушный фильтр и только тогда мы увидим заветную, жёлтую головку щупа. Снять кожух не сложно, но все равно трудоемко. Открутить несколько винтов под крест, болтиков, снять заглушки в районе упоров капота. К корпусу воздушного фильтра крепиться патрубок воздухо-заборника, его шланг снимается поворотом в сторону и выдергиванием, можно снять воздухозаборник, он на двух болтах. А вот далее снять корпус воздушного фильтра, открутив его болты. И вот тогда мы увидим щуп. Я думаю, большая часть естественно не будет это делать самостоятельно, хотя для человека технически подкованного вполне выполнимая, но я к тому, что эта операция очень важна по проверке уровня масла в коробке и на самом деле трудоемкая, вот поэтому может, её и не делают. Я не говорю, что везде, но я точно видел, мне не разбирали. Поговорив еще с товарищами, у них ситуация и ТО 0 и ТО 1 такая же. Наверное типа мы проверили подтеков нет – значит все окей. Коробка наша не простая штука, не дешёвая, да и в дороге не охота оказаться без движения. Отмечу еще, что и щуп не простой. Он двухсторонний, как и все, а вот метки на нем разные. Для проверки на холодную – COLD, и горячую – HOT. До горячего состояния доводят при работающим двигателем, пятикратным спокойным переключением джойстика всех режимов, туда и обратно. Это конечно потому, что пока разобрали, если даже и ездили, масло могло остыть. Напишите, если кто-то в курсе, как у Вас обстоит с этим дело.
