А мы только вернулись с моря, скатались от Ногинска до Геленджика и обратно (3300 км). Общий пробег 17 000. Полет отличный, доехали с комфортом за 2

Rick

New Member
А мы только вернулись с моря, скатались от Ногинска до Геленджика и обратно (3300 км). Общий пробег 17 000. Полет отличный, доехали с комфортом за 2 дня в каждую сторону. В дороге не устали (но мы шумку ставили).
Ехали 120-130, расход 8.9
Единственный нюанс: в Абрау Дюрсо полдня стояла на самом солнцепеке и выдала ошибку климата: обдув, кондей и прочее не включались. Скинули клемы, поставили обратно и все заработало. Но после этого день горела ошибка "проверьте двигатель". После ночи на подземном паркинге пропала сама.

zc_dNSlBr5w.jpg
 


Old Man

New Member
в своем городе то пусть появится, а с юга то че, без климата ехать?)
 
надо было что-то делать там, на месте. Ближайший к нам оф.диллер от нас был в двух часах, но это полбеды, по звонку они предложили запись через неделю...Неделю быть без климата, когда жара +35 не хотелось Поэтому сделали, что могли. Пока больше не появлялась, но мы уже дома и до дилеров добраться быстрее и легче. Так что пока катемся, наблюдаем, а на следующем ТО через месяцок обязательно скажем, если раньне не появится.
 

Dobby

New Member
За 17 000 уже ошибки вылетают,это априори не отличный полёт как и машина по сути судя по жалобам,то коробка, то панорама, то ошибки уже во время обкатки
 
ну мы знали на что шли. Решившись купить китайца-взвешивали за и против. Не считая этого инцидента, машиной довольны! На машинах всегда ездим 3-5 лет и меняем+оф.обслуживание, диллеры под боком. Поэтому, для нас на момент покупки данная машина-лучший вариант за свои деньги, так как БУ не рассматриваем.
Ну и к сожалению, неломающихся машин не быват в принципе +
 
да я понимаю что хорошая машина-новая машина,я сам присматривался к Тигго 7,но почитав переодически группу желание пропало менять на свой VW с пробегом 120000 без каких-то проблем
 

BumperButt

New Member
ну тут надо понимать "теорию отзывов": крайне редко люди решают написать: "привет, у меня все супер, новостей нет, так как ничего не случилось" понятно, что чаще пишут о проблемах
 

Toyboy

New Member
что за пассивная логика, что не ломающихся машин не бывает. У меня до этого Киа и Ваг только на ТО были и все. А тут половина сами себя убеждают, что ломающейся авто - это норма.
 
не слушайте никого 7про машина неплохая. У самого такая же. 20тыс пробег и ездил с коми республики в Ханты-Мансийск. ярославль. И много куда ещё привозил чери и отвозил обратно без проблем
 
сосед так купил корейца Киа Спортэдж, после 80.000км задиры и жор масла - итог кап.ремонт. И чем он лучше моего китайца с пробегом более 130.000км и который уже 4 года и четвёртую зиму, причём Московскую не имеет проблем ???? (поменял правую стойку стабилизатора на пробеге 40.000км, менял сам, ибо цена вопроса копейки, доставка зч 1-2 дня и 20 мин времени замена, даже по гарантии не стал обращаться).

Второй сосед на Инфинити QX60 первые два года по гарантии ездил: то с облезшей решёткой (меняли ДВА раза!!!), то с порогами, то электрика двери глючила, менял дверные молдинги, недавно поменял шаровую и на 100.000км поменял раздатку за свой счёт... вот Вам и японский премиум))

Два коллеги купили Тигуан 2.0... Муфты сдохли у одного на 60.000, у другого на 110.000. Один откапиталил мотор на 140.000 и вдул его подальше от глаз))

И таких вот бедалаг-владельцев каждый второй. Зато ВАГ, мл..ь)) Даже официалы без спец.инструмента сворачивают грани на актуаторе (сами круглые отверстия).

lOVvj6_L5c0.jpg
 

Сверху