3 года откатался, проблем не было. Причём после зимы тщательно мыл кузов и ничего подобного не увидел. Вчера на сушке после очередной мойке чуть в



не стоит. Это Китайширпотреб. Я через полгода владения продал. Увидел, что на порогах, по низам дверей, на крышке багпжника краска начала вспучиваться. Обратно пересел на корейский автопром.
 
это беда первых. Сейчас по моему таких проблем нет. По сути это мелочь. По крайней мере я не видел случаев что ломались движки, короткие замыкания как к тех же корейцах было, да и с турбиной всё тип топ
 
Пересел с нового корейца. Катаю третий год на 7 про. Только кайф. Ни каких претензий к лкп. Назад на корейское говно ни в жизни. 10 поломок за 8 лет. Серьезных поломок
 
корейский авто,через пол года,киа селтос,5 дверь,вот такое сейчас качество корейское,сборка наша

uiODJ1B2Zig.jpg
 
Товарищи вы поймите одно, сейчас нет тех авто как например Мерседес w123, 210, 211. Нет таких как Volkswagen Passat B5, В5+, B6
Как Ауди 100, А6 (1997г+)
Тойот и так далее.
Сейчас любой авто, Китай Корея Европа Азия Евразия заточен на дилера, на ремонт, на до 100 тыс км пообега и всеееее)
 

Сверху