Жаль тот товарищ (Иван вроде, который фаркоп ставил) Чери продал, сейчас бы "радовался", что и под передним усилителем есть ржавчина))

Жаль тот товарищ (Иван вроде, который фаркоп ставил) Чери продал, сейчас бы "радовался", что и под передним усилителем есть ржавчина))
 


У меня дома гараж больше! Да и авто первый раз видят! Что и в правду кто-то и ремонт производит у таких сейчас? Жесть.
 

Shnookums

New Member
соглашусь) и я так понял они даже АКБ не отключили, было бы "забавно" если бы подушки все таки стрельнули в процессе ремонта.
 
согласен лажа полная, а такая ржа на всех почти авто, я взял себе не более чем на 3 года или130000 км И сдедующий пока только черик! Размерчик и повадки меня полностью устраивают!
 
и с этим соглашусь полностью! у меня это первый китаец, еще в январе сидя в тигго 4 у товарища (хрен знает какого года), в грудь ногой себя бил, что китайца не возьму! в итоге в мае купил 7PRO)) а по ржавчине: до этой машины были только 3 Опеля (немцы). Один мне разбили. Когда разбирали не скажу, что он прям девственником был в плане ржавчины. У отца Дискавери 4, накладку снимаешь с бампера, там весь усилитель рыжий..
 

Bean

New Member
тоже китаец 1,друзья в начале шутили, немцы, японцы теперь китай, а дальше что? Я всем говорю поживем увидим! А рыжики будут если машина не из пластика.
 
отец мне еще в детстве говорил: "на то оно железо, чтобы ломаться!" а китайское оно или советское значения не имеет. К данному автомобилю претензий - НОЛЬ)
 

Rick

New Member
Проходил то, всю тачку облазил, даже намека нет на ржу. Хотя у нас дерьмо на дорогах то еще.
 
Посидел заодно в новой срете и сонате, противно сидеть, после чери. Даже в камри 40, намного приятней материалы
 

Сверху