Здравствуйте, хочу купить tiggo 7 pro в максимальной комплектации! Вот очень хотелось услышать хотя-бы краткий отзыв реальных владельцев! Если не

Captain Jack

New Member
Здравствуйте, хочу купить tiggo 7 pro в максимальной комплектации! Вот очень хотелось услышать хотя-бы краткий отзыв реальных владельцев! Если не сложно прокомментируйте плюсы и минусы (а то обзоры смотрю и читаю отзывы, больше минусов почему-то) на тест драйве катался машина понравилась, только мотор показался слабоват для таких размеров (возможно это первые впечатления только)
 


Мотор нормальный, проблем нет. Если версия 21 года. Так всегда, блогеры ищут контент, жалуются те кому не повезло.
 
8 плюсов и 8 минусов из моего опыта
Плюсы:
1.отличный дизайн от дизайнеров Лэнд Ровер и ягуар
2. Гарантия 5 лет или 150 тыс км.
3. Электронная начинка, сопоставимая европейцам но которые по цене от 2.5 млн.
4. Цена ниже почти всех, если не всех возможных конкурентов.
5. Панарамная крыша (компл престиж) мало у кого вообще у кого есть в таком классе и такого размера.
6. Турбина, мощь 147лс, рвет сотню за 9 с копейками...
7. Надёжный двиг( в Китае на него вообще пожизненная гарантия)
8. Камера кругового обзора шедевральна, качество отменное, вся Корея отдыхает точно..
Минусы:

1. Самый главный - Китай (психологически трудно осознать, что ты пересел с европейца или японца на.. Китай). Да и пацаны с районамогут не принять
2. У некоторых есть косяки с лкп, есть отзывная, диллеры перекрашивают пороги..
3. Нет подогрева спинки сидений, удивили китайцы...
4. ТО каждые 10 тыс... Капец что так часто то??? Да и цена везде разная, некоторые ОД любят заломить...
5. ЗЧ некоторые долго ждать.
6. Радиаторы у некоторых текут.. меняют по гарантии
7. Косяк с резинками задних дверей, закидывает грязью... В новых 21-года этот косяк уже устранен..
8. где останавливаешься все распрашивают что за заерь, надоедает..
 

Lord

New Member
ТО каждые 10тыс это часто?
На атмосферниках 10тыс это предел, а тут турбина.
Я бы каждые 5-6тыс масло менял
 

Gummies17

New Member
на Пежо с двигателем серии Принц через 30 тысяч замена масла, только вот в России эти движки разваливаются через 100 тысяч км.
 
есть хороший сайт Ойл Клуб, так вот в нем можно посмотреть анализы отработки масел, продаваемых в России, через 5 - 6 тыс. км. оно превращается в жижу, да и что можно ожидать от гидрокрекинга.
 
а у кого то и на 100 тыс. км. мотор капиталили, у меня Москвич 300 тыс км. прошёл без капиталки на М8 безо всяких присадок.
 
ну вот видишь... Просто причина не в масле.. по-любому. Причина в некачественных движках каталиках и прочего. Меняй как написано в мануале без фанатизма и будет тебе счастье . А так можно и после каждой поездки менять
 

BumperButt

New Member
Морально вобще пофиг что это Китаец, как то не парит прям))) в обзорах говорят :плохое лакокрасочное, что рыжики появляются на новых машинах, про мотор что не тянет, где то слышал в обзоре про проблемы с электроникой! Говорят много по этому и охота узнать от реальных владельцев)
 

Сверху