Здравствуйте , уже 1000 км проехал на своем белом черике , только положительные эмоции , шумка хорошая - даже шипованная резина nexen не доставляет

Здравствуйте , уже 1000 км проехал на своем белом черике , только положительные эмоции , шумка хорошая - даже шипованная резина nexen не доставляет ни какого дискомфорта , хотя по отзывам об этой резине много читал что она все же шумновата - но на деле я не разочарован . Музыка очень достойно играет , чрезмерной валкости как говорят некоторые блогеры я не заметил, того что как то шумит вариатор тоже не наблюдал - просто естественный рокот двигателя при резком ускорении .Средний расход на обкатке в данный момент пишет 10.6 это смешанный цикл трасса - город . Есть какие то легкие вибрации при работе двигателя , не знаю может быть это такая особенность . Скорость набирает прилично ,правда я пробовал только до 110 максимум т к ещё обкатка . Лайфхак для тех кто передвигается по трассе на необкатаном автомобиле - выставите скорость 100 на Круиз контроле и катите по тихому , т к если без него машина так и наровит набрать скорость ( чтобы выставить круиз нажмите самую нижнюю кнопку слева на руле , активируется значек спидометра на приборной панели и разогнавшись до необходимой скорости нажмите кнопку SET также на руле слева в нижнем ряду и ваша скорость ЗАФИКСИРУЕТСЯ убираете ногу с газа и авто едет с установленной скоростью . Если затормозить или нажать на газ круиз перейдет в режим ожидания , для того чтобы снова его активировать , скорость уже не нужно выставлять , достаточно просто нажать кнопку слева на руле в Верхнем ряду REV +
 


Chunk

New Member
я уже неделю как езжу , по грунтовой разбитой дороги ездил , ни каких критических стуков не наблюдал , иногда конечно срабатывает на отбой подвеска , но там и дорога конечно адская была , пока в целом автомобилем доволен , комплектация максимальная для России
 
У меня вариатор у самого впервые , до этого простой автомат был , ничего про это не скажу не пришлось ещё испытать , в горку конечно пробовал заезжать со стоянки на уклоне , в грунтовую затягивает без проблем с пробуксовкой колес , где то слышал что пробуксовку вариаторы не любят , но говорят что здесь вариатор значительно лучше чем на тех же нисанах
 

Hero

New Member
Я не смущался , взял , однозначно лучше корейца за свои деньги
 

Captain Jack

New Member
Нет , в Красноярске , но за машиной ездил в Ачинск , там скидку сделали и привезли пораньше , кстати после меня туда приезжали за серым Тиго 7 про и Иркутска
 
Хорошая машина. Не слушайте блогеров. Во первых они сравнивают машины не по классам а со всем. Вчера ездили на ку8, сегодня на 7 про. Естественно будет шумная, валкая медленная и.т.п.
Вы же покупаете машину чтобы вам нравилось. Вам нравится - наслаждайтесь. Иной раз смотришь блогеров - аж смешно над их рассуждениями. При этом после теста они садятся в свои весты и едут домой.....
Вариатор - не стоит бояться. Ездил много лет на ниссане с вариатором и переднем приводе. За 5 лет ни разу не перегревал, хотя и буксовал и застревал и.т.п. Вариатор больше нравится чем автомат. Машина гораздо едет плавнее, тише, обороты ниже, расход меньше. Нет рывков и.т.п. Для города вообще сказка.
 
тоже понравился вариатор, хотя боялся его. Сейчас это сказка не рывков не пинков, сам много лет катаюсь на автомате. Вариатор это тема.
 

Eladolle

New Member
А на ТО надо записываться ровно в 2000км или на сколько-то можно опоздать? Если да, то на сколько?
 

Сверху