Заядлый вопрос конечно, но все же. Склоняюсь к покупке 7 pro max. Комплектации ультимейт Читаю коменты в основном у всех 7 pro Хотелось бы услышать

Добрый вечер. Заядлый вопрос конечно, но все же. Склоняюсь к покупке 7 pro max. Комплектации ультимейт
Читаю коменты в основном у всех 7 pro

Хотелось бы услышать отзывы кто взял ее.
Как сама машина. Какие может подводные камни есть уже.
Какой расход. Читал что он меньше чем на 7 pro.
Да и в целом как машина.
Заранее благодарю
 


Расход что там что там одинаковый на 7про и макс, начинка одна, зависит от того как вы в тапку давите, сколько вы машину на автозапуске греете и сколько вы стоите на светофорах и пробках!) У всех он разный, у меня город и трасса 9.3 езжу как дед, 110 км, ч максимум и прогрев на автозапуске около 7 минут
 

Toyboy

New Member
у многих брендов именнитых есть эко режим, который машину глушит на светофорах и т.д и заводит при нажатии газа, это тип мягкого гибрида которого у нас нет так что, можно так экономить самому если стоите 2-3 минуты на светофоре не в мороз можно и заглушить и расход будет еще меньше) в общем о чем я) расход может быть и 15 литров тут и 8 минимум видел в смешанном, все зависит от вас
 
ну значит рассчитываете до 10л, но опять если вы будете пользоваться автозапуском, то приборка будет показывать исходя от того сколько машина греется пока вы собираетесь к ней прийти) мой опыт 4 машины (не большой) и там где есть автозапуск расход по компьютеру больше) понятно почему
 
если будете греть машину сами и стартовать при менее 1000 оборотов, то и расход на 1л меньше будет точно как я заметил
 

Dink

New Member
ладно. Учту все это. А как мультимедиа. Сидел в диллере в ней. Черт ногу сломит
 
я между 7про выбирал и макс и выбрал 7 про в максималке, переплачивать 300к за максималку не хотел в максе, аргумент был бы полный привод, но к сожалению его нет( мультимедия поверьте Вы пользоваться будете или андройд авто или эпл кар плей, а там все просто и легко (ну я так думаю) а вот с климатом конечно прийдется принаровиться к сенсорам, те что снизу реагируют на перчатки, а на самой мультимедии только пальцы и если хотите включить в ледяной дождь или снегопад обогрев лобового, то нужно сначала регулировку температуры включить, чтоб меню вылезло, а потом ток тыкать на сенсоре обогрев( отдельно он не выведен, хотя обогрев заднего на быстром доступе есть
 
читал что при подключении телефона выводится дубликат экрана телефона и можно смотреть даже видео.
Ну ко всему можно приноровится. Я когда солярис в 20 году покупал тоже все новшество для меня было.
А за про Макс мне впринцепе хорошее предложение сделали.
 
Не много не так, андройд авто и эпл кар плей выводят приложения урезанные для авто, чтоб водитель минимум отвлекался, если нужно дублекат экрана, то есть приложение там но оно кривое, покажет экран смартфона, но управление опять же со смартфона
 
Тот же что и 7 про, ни чего особо нового
Я б не стал переплачивать и взял бы, хотя я и так взял 7про
Вот был бы полноприводный тогда да
 
7 pro и 7 pro max по внутренностям - одинаковые машины. Отличие - внешний вид + мультимедия. По сути, берите тот к какому авто больше душа лежит. Потому что, к примеру, к некоторым дизайнерским решениям 7 pro max у меня есть вопросы. А дальше на вкус и цвет... Что действительно круче у новой модели - беспроводной android auto
 

Overrun

New Member
На 7 про Макс стала значительно мягче подвеска. А это не мало важно.
 

Сверху