Хочу поделиться с вами о неудобствах в эксплуатации климат контроля в холодное время. В предыдущем авто Ford Kuga2 температуру можно было выставить и

Хочу поделиться с вами о неудобствах в эксплуатации климат контроля в холодное время. В предыдущем авто Ford Kuga2 температуру можно было выставить и оставить в авто режиме. На утро включив автозапуск минут через 10-15 садишься в теплую машину. То же самое и с подогревом сидений, выставил крутилку на 1,2,3-5, сиденья нагрелись к вашему приходу. На Черике, как бы я не пробовал, отключая все доп функции климата, выставляя температуру, на утро все ровно климат включается на 22 градуса. Ну а с подогревом пока на сенсор не нажмешь, попа в тепле не будет. Как работает обогрев лобового пока сказать не могу, на куге он автоматом включался при прогреве на 3 минуты.
 


Там дохрена косяков не продуманных Так же отключается режим спорт, нахрена? почему я должен его постоянно включать? тоже самое могу сказать про шторку крыши, я понимаю люк, но шторку то зачем автоматом закрывать?
 
Даже в весте был продуман климат, если знала что в ночь ледяной дождь оставляла все на окна, утром с автозапуска завела - приходишь все растаяло и в машине тепло, а здесь да упущен этот момент, автоматом подогрев лобовика не включается
 

JayZee

New Member
Ставлю температуру на 27 - 28 градусов, без авто, ноги, лицо, завожу с запуска, всё хорошо, тепло. А вот с обогревом руля и попы, да, засада...
 
в течении дня так и есть, при небольших перерывах температура не меняется, но если ставить на ночь, утром включается авто 22 градуса.
 

Toyboy

New Member
Это штатный автозапуск скидывает настройки климата. А если запускать с брелка сигналки, то всё нормально работает. Только теряется безключевой доступ. Машина, при снятии, глохнет и только тогда открывается.
 

Сверху