Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую. Вопрос такой, защиту двигателя ставили
как-то раньше писал, она и нах не нужна. На Лачетти, где клиренс14 или15 см, снял через год. Машине 13 лет, сын использует, как рабочую на бурении скважин, ездит по дачам и частному сектору без дорог, и по сей день ничего, тьфу 3 раза. Здесь клиренс 19 см., по бездорожью варик быстрей убьешь, чем пробьешь поддон. При покупке на ПРОшке поставили, думаю снять. Но этомое мнение......
даже не задумывался. Он еще выше поддона, да и изготовлен из композитных материалов. По-моему поддон проще пробить, чем бак. Не заморачивайтесь сильно, маркетинг в дейсьвии. Эти деятели сейчас столько навесят лапши на уши, что захлебнешся и авто в колпак одевать надо, и лучше его не эксплуатировать, а пыль сдувать.
у меня для леса есть уаз, а на прошке и так температура двигателя долго держится. Бывает заводишь часа через три, а там прогрева ещё не требуется и на улице при этом не жарко.
потому что нет смысла её ставить с таким клирегсом. Если конечно ездить по бездорожью, то наверное надо. И то эта машина не для этого, бездорожье это не её лучшая сторона
Просто пластмасса не спасёт от арматурины, которую не заметишь, или просто камень на скорости, ну тут получается поставишь лишним не будет, не поставишь, может и не заметишь, что нет её. Я наверное все таки поставлю, благо не особо дорого они на наши стоят
Здесь дело каждого. Но у знакомого отлетел какой то кирпич и пробил картер. Ремонт очень дорогой. У другого арматуры кусок отку да то влетел в городе, то же что то сильно повредил. Так что , кто не хочет пусть не ставят. Я установил.