Всех приветствую. Вопрос такой, защиту двигателя ставили



как-то раньше писал, она и нах не нужна. На Лачетти, где клиренс14 или15 см, снял через год. Машине 13 лет, сын использует, как рабочую на бурении скважин, ездит по дачам и частному сектору без дорог, и по сей день ничего, тьфу 3 раза. Здесь клиренс 19 см., по бездорожью варик быстрей убьешь, чем пробьешь поддон. При покупке на ПРОшке поставили, думаю снять. Но этомое мнение......
 
даже не задумывался. Он еще выше поддона, да и изготовлен из композитных материалов. По-моему поддон проще пробить, чем бак. Не заморачивайтесь сильно, маркетинг в дейсьвии. Эти деятели сейчас столько навесят лапши на уши, что захлебнешся и авто в колпак одевать надо, и лучше его не эксплуатировать, а пыль сдувать.
 
у меня для леса есть уаз, а на прошке и так температура двигателя долго держится. Бывает заводишь часа через три, а там прогрева ещё не требуется и на улице при этом не жарко.
 
потому что нет смысла её ставить с таким клирегсом. Если конечно ездить по бездорожью, то наверное надо. И то эта машина не для этого, бездорожье это не её лучшая сторона
 
Да причем здесь бездорожье. Сколько случаев было камень больший вылетал из под колес и пробивал картер.
 
на Лифане Х60 и Х70 защиту с завода устанавливали, и радиатор охлаждения масла вариатора тоже, а вот в Чери решили что это лишнее.
 
Просто пластмасса не спасёт от арматурины, которую не заметишь, или просто камень на скорости, ну тут получается поставишь лишним не будет, не поставишь, может и не заметишь, что нет её. Я наверное все таки поставлю, благо не особо дорого они на наши стоят
 

Winter

New Member
Дело в том, что мне тоже поставили в салоне. Но думаю снять, вариатор не любит перегрева, ещё и турбо. Под капотом очень жарко.
 
Здесь дело каждого. Но у знакомого отлетел какой то кирпич и пробил картер. Ремонт очень дорогой. У другого арматуры кусок отку да то влетел в городе, то же что то сильно повредил. Так что , кто не хочет пусть не ставят. Я установил.
 

Сверху