всем, хотел поинтересоваться в сообществе - проблема с электроусилителем руля (руль сильно тугой) уже трижды повторялось, ОД говорит мол это тоже

Endless

New Member
Добрый день всем, хотел поинтересоваться в сообществе - проблема с электроусилителем руля (руль сильно тугой) уже трижды повторялось, ОД говорит мол это тоже проблема блока SRS, который мне приговорили почти с самого нуля (не работает антизанос, автохолд, авторучник), сейчас пока ждём этот блок и стала появляться эта проблема с усилителем руля! Сопоставляю эту проблему со следующими событиями:
- сильный мороз -25 -30
-как следствие более тугой запуск ДВС
-как следствие более глубокий разряд АКБ во время старта
-наверняка в такой мороз включение электроприборов (сиденья, руль, стекло)
-как следсвие недозаряд и без того уже подразряженного, замерзшего АКБ
-ну и наконец, нашему как я понимаю очень чувствительному к напряжению бортовой сети усилителю руля, просто не хватает напряжения!
Ниже кто-то уже писал, что решал эту проблему у ОД, заменой АКБ на более ёмкий (72 а*ч вроде по размерам он самое то, в штатное место встаёт и как следствие лучше держит просадки)или просто на новый!
Я своему ОД эти доводы пытался донести (мол меняйте АКБ), но они пока настаивают, что блок SRS все исправит. Жду когда придёт и надеюсь, что они правы!
Ребят, давайте поподробней у кого была такая проблема, как решили?
И кстати забыл добавить, приезжаю на работу, ставлю на зарядку АКБ прямо не снимая с авто и в обед усилитель отлично работает (еду домой обедать). Отсюда и присутствует некоторая уверенность, что это всё таки АКБ виноват!
 


Проблему с усилителем руля мне вроде как решили новой прошивкой, но вот ошибки отказа абс,есп и прочих помощников осталась :(
 
Теоретически подсевший акум не может быть причиной данной неисправности. Ведь если мотор запустился в ИСПРАВНОМ автомобиле питания генератора ДОЛЖНО хватать на все потребители тока ( и все подогреватели и освещатели, и поворачиватели).
 

Сверху