Всем Хочу поделиться одним жизненным моментом. Владею "мистером Чао" 2 месяца, в первый же день перестала работать ДХО (левая), на ближнем не горела

Rick

New Member
Всем доброго дня. Хочу поделиться одним жизненным моментом. Владею "мистером Чао" 2 месяца, в первый же день перестала работать ДХО (левая), на ближнем не горела совсем, на габаритах- они же ДХО работали обе. На 0 ТО заявил о проблеме с ДХО, и о не корректной работе блока АБС ( не всегда срабатывал эл. стояночный тормоз, и были иногда ошибки по ассистенту спуска с горы, и автопарковке. Предъявлял фото и видео ошибок, но диллер лишь разводил руками. Читали ошибки, говорили всe ок. Сегодня утром ехал к дилеру на гарантийную замену ДХО. И О ЧУДО!!! Выскочила ошибка по стояночному тормозу!!!! И только посадив мастера в машину с горящей ошибкой, они мне поверили. В итоге, ДХО заменили и со слов мастера прошили блок АБС. Сказали, что теперь всe будет нормально!!!! На всe про всe ушло 2 часа 10 минут!!!! А в целом машиной очень доволен!!! Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем ровных дорог, и ни гвоздя ни жезла!!!!
 


Endless

New Member
По блоку АБС пора отзывную делать, а они всё неверят, новую прошивку просто так не делают.
 
есть неисправности которые не оставляют постоянных ошибок, у других марок они фиксируются в "журнале ошибок", а у чери видимо такого нет, значит должны со слов владельца делать запрос в представительство.
 
эмммм, так по данному поводу сервисная уже есть, просто ОД как обычно тупят, нет чтоб обзвонить клиентов кому продали, так они еще если приедешь, морозятся, типа не вкурсе про это.

3YCLu2LqdLY.jpg
 
то что сервисная не отзывная, это я вкурсе, но даже с этим у многих од траблы. а так то китайцы не оценили масштаб трагедии зимой с глючным абс...
 

Hunk

New Member
гарантийные работы для дилера обычно дают льготы на закуп машин, я точно не знаю схему, но в итоге это превращается в деньги, которые выплачивают китайцы. Кроме механиков обычно все на окладах, плюс премии за переработку, опять же у всех по разному.
 
ну хз. Обновить по и заменить радиатор, как по мне разные трудозатраты. И если уж была отзывная по радиаторам. То обновить программу, копейки стоит. Скорее китайцы не в курсе масштабов проблемы, т. к. Наше представительство замалчивает. Но это догадки. Интриги, заговоры.
 
только проехал 700 км... вообще кайф...машина всё чувствует, предупреждает...были местами гололёд, ледяной дождь...держит уверенно... просто езжу и кайфую
 

Сверху