Всем Столкнулся с одной проблемной ситуацией при наступлении морозов (ниже -10 С). При "хорошем" нажатии на педаль газа начинаются ярко выраженные

Mack

New Member
Всем доброго утра! Столкнулся с одной проблемной ситуацией при наступлении морозов (ниже -10 С). При "хорошем" нажатии на педаль газа начинаются ярко выраженные пинки (дергания)! При "лёгком" нажатии и очень спокойном наборе скорости - всё штатно. Никаких ошибок на панели не отображается. И такое неприятное действие случается как на небольшой скорости, так и по трассе, грубо говоря не пойти на обгон!
Пробег 57 с копейками, на 50 менял рабочую жидкость в вариаторе Liqui Moly 8041

Масло трансмиссионное полусинтетическое "Top Tec ATF 1400" 4 литра.
Это вариатор на морозе себя так ведёт? Или может что с двигателем? Первые две зимы такой проблемы не было.
 


Noldor

New Member
Мож фильтр бензиновый подзасрался? Или сам бензонасос подходит уже
 

Big Daddy

New Member
По любому к дилеру, так не должно, единственный момент, если сами меняли жидкость, можете с гарантии слететь.
 

Breadmaker

New Member
Прошу прощения за не знание, куда заливали масло Top Tec ATF 1400.....4 литра?
 
1. Это жижа именно для CVT коробок. Почитайте прежде чем написать странный комментарий.
2. Даже со снятием поддона, ты не сольешь 7 литров из коробки

eFKvSFcvwnk.jpg
 
Потому и задаю, что на других форумах писали что маркировка ATF не подходит для нашей машины. А то что пишут на канистре.....на заборе с отверстием написано пи....а. Но не всегда этому надо верить.
 
Если вы заливаете в автомобиль всё что написано на канистрах, и не интересуетесь подойдёт ли это вашему авто....тогда!!!!!!!!!
 

Сверху