Всем с Наступившим! Думаю над покупкой Чери Тигго 7 про или про МАКС, пожалуйста, основные нюансы по данным авто, как проходит эксплуатация в зимний

Всем с Наступившим! Думаю над покупкой Чери Тигго 7 про или про МАКС, подскажите, пожалуйста, основные нюансы по данным авто, как проходит эксплуатация в зимний период, с какими трудностями сталкивались?
Владельцы Про Макс из Московского региона, где покупали и за какую сумму?
Всем спасибо за ответы!
 


JayZee

New Member
Про мах конечно берите. Зачем брать старый вариант когда есть новый. А новая приборка по сравнению со старой это небо и земля. А вы все время будете смотреть именно на неё.
 
а без максималки нет смысла брать. На сколько она дороже? Многие раньше на 100к жались брать полный комплект, а плюсов гораздо больше было, и подушки и люк и подсветка и т.д.
 

NuIChe

New Member
ну престиж что 7 про что 7 промах не на много дороже выходит. А ультима такой не быль раньше комплектации.
Это тоже самое что хавал ф7 ввели комплектацию т+
 
ну видимо не так договаривались. Мне за 2.1-2.2 предлагали 7про, а люди вон за 2.15 и за. 2.3 умудряются купить 7промах
 
да, везде цены разные, у меня ОД например сейчас 7 про в максималке ниже 2.65 вообще не отдаёт (товарищ интересовался) хотя в соседнем городе готовы отдать за 2.5, а в МСК вообще за 2.35, а про максы чет вообще космос у нас тут, реально цены доходят до 2.95, у соседей 2.8
 

Chunk

New Member
На машинах 22го года ставится китайский блок абс,на ранних машинах стоял бошевский. С китайским головняки - ошибки ручника,абс,есп,вроде как лечится прошивкой. На лобовом не работающие нити обогрева - гарантия. Слабй акум, у некоторых не держит заряд - под замену. Иногда гаснет панель климата - сброс клемы. Вообще в этой машине многое лечится сбросом клемы. Вроде всё! Хотя у меня машина 22го,всего выше перечисленного не было
 
был Соренто G4KE 2,4 остывал быстрее, а здесь приезжаешь можешь где-то часа два делами заниматься вернуться в машину а прогреваться не надо. Но это температурные условия Москвы
 

Сверху