Всем привет! Залила недавно 40 литров 92 бензина, расход обнулила пока скатывала бензин расход показывал не выше 10,9 по городу, залила следующую

Всем привет! Залила недавно 40 литров 92 бензина, расход обнулила пока скатывала бензин расход показывал не выше 10,9 по городу, залила следующую заправку 95 обнулила показания, расход поднялся до 12,5 и не падает, снова залила 92 и расход без обнуления сам упал на 10,5 Как так то?
 


Treasure

New Member
особой разницы при этом эксперименте не заметила, ездила как пенсионер
 

JayZee

New Member
вот в том и дело, если кому надо, то конечно можно "тошнить" на 92, лично я так не могу. Вот когда мне жахнет 80, вот тогда и буду ездить как пенсионер
 

Billy Joe

New Member
нет я имела в виду что на 92 и 95 стиль моей езды был одинаков, без резких ускорений, скорость потока так сказать, на 95 в 36 градусов она тоже хреново разгоняется, а вечером когда жара спадает отзывчивая и на 92 и на 95
 
у меня такое было на американских авто, которые были адаптированы под 92 бензин, Чери Тигго 7 про тоже адаптирован под 92 бензин. А у вас защита картера стоит???
 

Mack

New Member
на Тигго ФЛ с вариатором тоже самое, ставил защиту только перед зимой и в лес, с защитой по жаре авто плохо едет, как прохладно, то все нормально, толи вариатор перегревается, толи еще что нибудь.
 

Bugger

New Member
на Лифанах Х60 и Х70 такого нет, в жару с защитой картера едут нормально, у них дополнительный радиатор охлаждения масла вариатора перед радиатором кондея стоит.
 
я не знаю про других китайцев, у меня на других машинах (форд, ауди, весты) было то же самое, было бы в 7про кобыл 190-200 было бы все ок он бы не чувствовал нагрузки
 
Ну а что вы хотели?
Конструктив двигателя и ЭБУ настроены на потребление 92бенза(фазы газораспределения, угол опережения зажигания, степень сжатия и тд), вот вы и спускаете в трубу ваши кровнозаработанные
 

Сверху