Всем привет! Хочу поделиться информацией или точней сказать, жизненным опытом. Запланированный понедельник на этой неделе, был мягко говоря омрачен

Всем привет! Хочу поделиться информацией или точней сказать, жизненным опытом. Запланированный понедельник на этой неделе, был мягко говоря омрачен огромным пятном на полу гаража (из розовой жидкости), спереди автомобиля. Мне сразу стало понятно, антифриз. Благо в гараже есть смотровая яма, которая помогла развеять слабую, но все же надежду на кривые китайские руки, которые неумело поставили хомут на патрубок радиатора. Но, увы. Течь оказалась непосредственно в радиаторе.
Первый звонок был, в сервисный центр где брал авто и уже делал нулевое ТО. Мне предложили за свой счёт, так как у меня нет "помощь на дороге" эвакуировать машинку к ним на диагностику, а это расстояние на 10 тыс.руб. При этом успокоили, если случай гарантийный, деньги вернут.
14.00 ч. четырёх колёсный друг, самостоятельно взобрался на эвакуатор, а в 17.00ч. также самостоятельно (конечно я ему помог) с него выгрузился в г.Ростов-на-Дону. Мастер на приёмке, сказал, что диагностика займёт больше часа, нет смысла ждать, мы перезвоним.
Вторник, с утра не удержался, сам позвонил. Получил подтверждение, что потёк радиатор и что делать будут по гарантии, но вот когда будет новый радиатор, пока не ясно. Оказывается у них, это первый случай. В конце дня выясняется, от поставщика нет ответа когда будет замена. Звоню на горячую линию "Черри" и максимально настойчиво озвучиваю свои проблемы. ОД подмены не предоставляет, радиатора нет, сроков ремонта мне, никто не может назвать, я ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ СИЛЬНО огорчён! Через 15 минут, перезвонил мастер по приёмке и радостно сообщил: "Лёд тронулся! Завтра с вами свяжется руководитель, все подробно объяснит. До конца месяца, точно заберёте машинку". А это, на минуточку, больше двух недель! Среда, утро. Мне звонит руководитель и сообщает, что ими разработан план и я смогу забрать машину, к концу уже этой недели.
Четверг, 14.00ч. звонок от мастера, который сообщает, машина готова, можно забирать.
170 км. не расстояние, когда скучаешь по дорогому (во всех отношениях) другу. 18.00 ч., я в Ростове. 21.00ч. машинка дома. У меня приняли оригинал документов по затратам на эвакуатор и подтвердили, что в ближайшее время вернут мне деньги. Мне остаётся надеяться и верить.
Вывод. Имея авто на гарантии надо отстаивать свои права. Настойчиво! Не могу отрицать, что мне повезло. Повезло с мастером, Денис! Руководителем, Максим! Компанией, "Ключ-Авто". По моему ощущению, народ реально стремился мне помочь. За это им, огромное спасибо! На этом все. Удачи, всем!

3rne3-f0eBk.jpg
 


Bugger

New Member
Сия информация мне не известна. Было сказано, это оригинальный радиатор, но не такой какой стоял.
 

NuIChe

New Member
да, стандарт 2020г. У меня была " американка" на ней стояли эти номера. У китайцев тоже квадратные номера, Черик, из китая. Пока не дёрнут, буду ездить с такими номерами.
 
Как вам повезло, я вот жду уже неделю и подвижек пока нет никаких. Радиатор заказан, ждут когда придет из Китая...
 
звонили на горячую линию Чери? Если нет, попробуйти. Если, да, звоните ещё. Я очень сильно возмущался, когда им звонил но... при этом в просительном тоне. Мне кажется это сиграла свою роль.
 

Overrun

New Member
на горячую линию звонила, письмо официалам написала, с директором автосалона и гарантийщиком разговаривала. На днях заезжала в автосалон ещё раз узнавала как идут дела. На все один ответ : ждите, постараемся побыстрее
 

Adorable

New Member
понятно. Остается только ждать. Досадно и обидно, на себе испытал. Удачи Вам и терпения.
 

Сверху