Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет хочу купить тиго 7 про, как он зимой вообще стоит
у них только передний и есть, про зимние отзывы - Бош справляется неплохо, но тут надо понимать что вы планируете купить в итоге? везделаз-грязелюб или "универсал повышенной проходимости" коим Тиго 7 Про и является. Это переднеприводный турбированный полуторолитровый вариаторный универсал. Если у вас ожидания "по рызхлому снегу как на танке" - то лучше Атлас посмотреть, а то и хавал Н9
тогда уж лучше смотреть Ф7 на полном приводе. H9 - это уже рамник и ценник у него 3.
Посмотрите ради интереса, машины примерно равные, пусть обзорщики не читают инструкции и не знают как ESP отключить, но на лицо преимущество полного привода.
https:\\youtu.be\c6CBeYGdX5k
скидки делают не когда нет очереди, а когда квоту надо закрыть. Могут даже в январе -феврале делать скидки на авто 20 года.
Если и будут скидки, то на автомобили, которые на складе. К примеру салон заказывает 20 автомобилей комплектации а и комплектации Б (50х50).
Комплектация А продалась и люди заказывают ее. Комплектация Б - на складе. Чтобы не обломалась квота на следующий год и следующий привоз - салону надо продать Б. Для этого он всеми способами сплавляет эти авто клиентам. Допы за пол цены, скидки и.т.п.
просто пару раз брал авто в декабре и январе, да и немного тесно общался с одним из дилеров японцев.
тут тоже зависит от дилера. Крупные имеют больше преимуществ, т.к. их бизнес держится на продаже разных марок. Поэтому продав в убыток несколько машин, они лучше заработают на других авто. А мелкие - жмут каждую копейку.
если смотреть обзоры блогеров, которые ездили по бездорожью, то за счет всяких помощников в электронике машина хорошо едет там где не каждый передний привод сможет это сделать