Всем привет! В продолжении записи про сломанную панораму Ездил к ОД, дилер починить не смог. Полностью разобрали, смазали, не помогло. Манагер сказал

Всем привет! В продолжении записи про сломанную панораму
Ездил к ОД, дилер починить не смог. Полностью разобрали, смазали, не помогло. Манагер сказал, что такое в первые на практике, что с этим делать никто не знает, написали в представительство Черри для выяснения данного факта. Скорее всего будут заказывать все новые запчасти кроме стекла и менять крышу. Если запчасти в России есть, то поменяют быстро, а если нет, манагер ответить не смог... полная жопа уважаемые, пробег 3000 км

zFkInJV9sBc.jpg
 


MR.Klip

New Member
я Вам хочу сказать, что это стабильный ответ дилера и не только Черри, так же на собственном опыте в тойотах - та же песня
 
у моей супруге на 2020 года через месяц после покупки произошёл случай со шторкой заградительной. С одного боку стало недосолить около сантиметра. ОД мне тоже сообщил что видит такую поломку впервые. Диагноз полная замена через 1,5 месяца.
 
А чё жопа то ? Уже зима на носу , ну поездить с закрытым люком , потом поменяют , что паниковать то , всякие дефекты встречаются , это же техника >
 
ну да из Красноярска , ну не расстраивайтесь , поездить и без открытого люка можно , главное чтобы закрылся , а там наладят , новые запчасти придут, это дело поправимое , техника это дело такое , поломки всегда могут быть , даже на 3000 , не отказывают же вам в гарантии и это уже огромный плюс !!!! У того же Хендэ каждый гарантийный случай это целый квест , а тут более менее адекватно
 
самая суть в том, что дилер не знает как решить этот вопрос. Может такое быть, что представительство скажет, что это не гарантийный случай:)
 
Не расстраивайтесь, панорама дело такое.
Бывают косяки, но у вас действительно первый такой.
Всё починя и исправят.
Не приятно конечно, согласен, ещё и на таком пробеге.
 

Сверху