Всем привет! Уже писал о своей проблеме. Машина дёргается при наборе скорости на оборотах 1500 - 3000 и даже выше. Бензин лил только 95 и менял для

Всем привет! Уже писал о своей проблеме. Машина дёргается при наборе скорости на оборотах 1500 - 3000 и даже выше. Бензин лил только 95 и менял для проверки, но проблема осталась. Ездил к дилеру, подключили сканер и покатались несколько км на разных режимах. По вариатору проблем не увидел диагност, а по двигателю увидел сбой адаптации блока управления двигателем. Ошибку обнулил и сказал что со временем всё восстановится. Проехал 100 км а проблема осталась. У кого нибудь было такое?
 


Я тоже замечаю поддергивание при наборе иногда скорости до 40км примерно и ещё если при наборе скорости педаль газа отпускаешь бывает несколько пинков .
Тоже думаю к лидеру заехать .
Вождение не агрессивнее.
 
пусть сканер подключат. Нам надо самим искать причину. Виде на Ютубе ролики по первому Тигго, так там почистили датчик расхода воздуха и машина стала ехать лучше, но подёргивания остались. У меня сканер определил проблему в этом датчике- должен показывать единицу, а показывает 0,9. Как сказал мастер после адаптации проблема уйдет. Посмотрим
 

Osprey

New Member
Привет! Тоже самое, постоянно на скорости до 40км по неровностям (двор, лежачие полицейские и переходы пешие) легкие пинки само по себе при подачи чуть чуть газа, когда отпускаешь так же есть чуть чуть пару пинков. Сказали что принцип вариатора, не верю. Победил ровно на 2 дня, отключил ЕСП и как рукой сняло, ездил по всем кривым дворам, лежачим и тд, все идеально, подумал что ну вот глюк был, два дня спустя все как и раньше выехал со стоянки и опять почувствовал тоже самое. Что делать ХЗ, понято что не заставить разбирайте перебирайте весь двигатель и коробку может что найдете )
 
нет явной проблемы. Сканер ничего не показывает. Ездить пока совсем не сломается? Мне до дилера 6 часов езды из Сочи в Краснодар, каждый день не наездиешься
 

Toyboy

New Member
дилеру нет резона париться, будет проблема будут менять чинить и тд. А голову ломать что же это они не хотят, я так понял что все такие поддержки со стороны Чери никакой у дилеров нет, чтобы задать вопрос и спецы с завода подумали что же это. Поэтому выход у нас только капать самим где то, собирать народ вокруг проблемы. Сам не силен в авто мягко говоря, со своей колокольни кажется что глюк электроники, тупин когда не ровности, хуже если это какие то перебои с движком или коробкой. Проблема вторую неделю только, до этого не было, пока нет возможности рыть. Кстати расход у меня на 1 литр вырос вместе с этой проблемой. 12.9-13 держался стабильно с момента покупки, за последнюю неделю стал 14 литров.
 
у меня расход 8,5 был. Я каждый день ездил по трассе и немного города по 200 км. Кстати, заметил что бензин с Лукойла потребляет на 1-2 литра больше, чем с Роснефти. Лью 95. Во вторник ехал из Краснодара в Сочи и встрял в пробки из-за размытия трассы - 300 км ехал 12 часов. При этом расход поднялся до 10 литров, что при включенном кондее считаю отличным показателем. Обнулитесь и покатайьесь на бензине с Роснефти, уверен, что расход будет меньше
 
Роснефть у нас в городе одна, на задворках, что вызывает сомнение в качестве ) заправляюсь на газпроме, у меня в основном дворы косые кривыея, а если дорога то я в переди потока, пожтому 12-13 литров у меня обычно, конечно ждал 10 когда покупал, но это мои условия и харакьер езды видимо. Но 14 уже совсем много, ничего не менял. Это все ладно, важно что делать с подергиваниями это и подбешивает и вызывакт волнение. Надо в чате в телеграмме поузнавать может кто то еще сталкивался там все. Узнаешь что то новое дай знать тут )
 

Treasure

New Member
Тогда всё понятно. Но я тоже придавливаю иногда, особенно у нас на перевалах
 
Найдите толковое сто где тоже могут сделать диагностику, и посмотрите, что скажут. Диллеру не интересно снимать коробку, отправлять производителю, получать новую, устанавливать и всё это по гарантии бесплатно. Поэтому нужна независимая экспертиза.
 
Да как вы понять не можете что дилеру по гарантии или нет осуществлять работы не имеет разници. Они получают деньги за норму часов. За выполненную работу из кармана клиента либо из кармана завода изготовителя. Другое дело, что работники не грамотные и кроме как менять масло и фильтры ничего больше не умеют
 
мне тоже так кажется. У меня машину на прямой дороге вправо уводит, сход развал норм и давление в шинах- списывают на неровность полотна у дороги
 

CrazyBoy

New Member
у меня на обкатке дергалась машина,думал всегда так будет,потом само прошло!
 

Bun Butt

New Member
а началось когда?) Не задавался вопром есть еще такие же у кого прошло?)
 

Сверху