Всем привет. Сам я из региона. Работаю на управляющей должности, по меркам нашего региона очень неплохо зарабатываю (70-75 к, при средней зарплате

Всем привет.
Сам я из региона. Работаю на управляющей должности, по меркам нашего региона очень неплохо зарабатываю (70-75 к, при средней зарплате населения 30 к) правда и работаю и по выходным и с вечерками. Есть своя квартира (брал в ипотеку - расплатился с участием материнского капитала) больше кредитов нет. Женат, двое маленьких детей. Жена пока в декрете. Езжу на рено логан 2 2014 года. Хочу купить новую машину типо кроссовер, нравится чери тигго 7 про.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
Где взять деньги ? Кем вы все работаете что вы покупаете новые машины дороже милиона? Это ведь просто треш. Я всю голову сломал, но ни при каком из раскладов не тяну даже китайца. Может есть какой то секрет?
По сути вопрос риторический) можно не отвечать... просто высказался, может легче станет) а в целом завидую вам белой завистью.

Sfq1ElDa5DY.jpg
 


В 25 лет особо не думал об авто, надо зарабатывать и кормить семью. У тебя все еще впереди, не расстраивайся, будешь ездить на хорошем авто. Всему свое время. Только в кредит не думай.
 
Ты еще молодой, работай и все придет, у меня было время по пол года не платили зарплату, свои офицерские пайки отдавали солдатам срочникам, 4 -м жили на пенсию тещи с горем пополам, зарплата была гроши. Повезло с работай, не буду писать что и как, но деньги собрал. Не расстраивайся почти все проходят через эту полосу.
 
Если у тебя есть желание купить хороший автомобиль, то ты его купишь... Ведь приобрёл квартиру... МОЛОДЕЦ... и на машину заработаешь... УДАЧИ
 

Cross

New Member
У нас с мужем когда была ж.. в жизни мы и на 2110 ездили, ничего все проходит, я знаю по своему опыту надо ставить цели и идти к ним, но пока маленький ребёнок это очень сложно, глядя на цены питания и памперсов
 

Captain Jack

New Member