Всем привет! Прошла сегодня ТО1, по цене 8230 с салонным фильтром, обратила внимание работников на подвеску, протянули подрамник, болты были

Всем привет! Прошла сегодня ТО1, по цене 8230 с салонным фильтром, обратила внимание работников на подвеску, протянули подрамник, болты были раскручены на 2-2,5 оборота, протянули сайлентблоки, машину не узнать, сервисмен сказал скорее всего приезжать и каждый раз протягивать, вот думаю может есть какая смазка для болтов чтоб не раскручивались, а потом ещё нормально раскрутились, если вдруг что?
Воздушный фильтр не меняли, он чистый, а салонный конешно треш, поменяли и теперь нет никакого запаха, когда начинает работать климат. Хотела обратить внимание на датчики шин, но пока ехала к диллеру гореть красным перестали, колеса подкачали до 2,2 машина теперь едит так как я хотела, не знаю надолго ли....
 


Скорей всего на заводе не дотянули, там пневмо гайковерты, и что бы докрутить нужно гайковерт несколько секунд держать когда он начинает докручивать в режиме ударного молотка, либо схалтурили либо конвеер на высокой скорости едет и не успевают докрутить как следует
 

Endless

New Member
я даже и не думала что он может так забиться, просто писали в темах про запах влажности, аммиака, у кого чем, мне казалось что антифризом воняет, я на весте меняла раз в 15ти он был относительно чистый, а тут вот так
 

ButterBabe

New Member
одна и таже неисправность лает право на замену автомобиля. В законе о защите прав потребителей более подробно.
 
Есть такая смазка, называется ФИКСАТОР резбы, которая наносится на резбе и затягивается и дальше как клей фиксируется, их очень много и выбор большой по карману
 
Возьмите соль, добавьте чуть воды, получится кашица, ею намазать резьбу. Ничего подкручивать будет не нужно
 

Сверху