Всем привет! После ТО-0 заметил, что рулевое колесо моей тигры смотрит слегка влево. Записался к дилеру. Мой дилер в Калининграде "Автоград". Мастер-приёмщик сообщил, что в предыдущие разы завод отказал в гарантийной бесплатной настройке сход-развала и предложил сделать это за деньги. Ну, 1200 недорого. Думаю, сделаю. Сделали. Ничего не поменялось. И так ещё 3 раза. Заняла вся эта петрушка целый день, то есть с утра и до 16-30. Долго, но что не сделаешь ради своей тигры.
Не помогло. Вечером перерыл интернет, изучил матчасть. Замучал голову приёмщику.
Должен сказать, пусть и сделать не могли, но отношение очень приятное, не сравнить с моим предыдущим официалом "Сервис-Лада".
Короче. Узнал отличия настроек 3Д стенда от классического, какова математика настройки углов по биссектрисе и прочую интересную инфу. (Просто меня позвали и при мне настраивали, но вижу, что чего-то не хватает, а чего - понять не могу. Оказалось, что всё было в допуске, но при доводке-настройке углов мастер почему-то не закреплял жёстко руль, хотя это обязательное условие.).
И на утро, сдобрив всё это длинной и заумной петицией в ЛК чери, отправился к ним повторно.
Этот раз меня к себе не звали, а на настройке присутствовал старший мастер. Они там сами крутили, сами катались по трассе и потом снова крутили. Позвали уже на финише, так сказать - проверить работу.
По итогу - руль, чисто субъективно, стоит ровно (тут мне скидка, так как замучился с этим делом), но авто прилипает к асфальту чуть хуже (опять же по ощущениям). Я на радостях оттуда уехал и не взял распечатку сход-развала.
Вот хотелось бы самому посмотреть да людям показать, чего там у меня по данным стенда, поскольку начитан, что такая нехорошая ситуация с кривым рулём не только у меня. Да и не хотелось бы при смене лета на зиму снова проходить через такую нервотрёпку.
И не понятно, то ли развальщик "рукожоп", то ли авто не даёт настроить крены углов. Хотя по инструкции - допуски там больше пол градуса на колесо. С таким допуском руль можно вообще наглухо наискось поставить. (Сам видел. На второй пробе так и было, хотя по стенду допуск)
Не помогло. Вечером перерыл интернет, изучил матчасть. Замучал голову приёмщику.
Должен сказать, пусть и сделать не могли, но отношение очень приятное, не сравнить с моим предыдущим официалом "Сервис-Лада".
Короче. Узнал отличия настроек 3Д стенда от классического, какова математика настройки углов по биссектрисе и прочую интересную инфу. (Просто меня позвали и при мне настраивали, но вижу, что чего-то не хватает, а чего - понять не могу. Оказалось, что всё было в допуске, но при доводке-настройке углов мастер почему-то не закреплял жёстко руль, хотя это обязательное условие.).
И на утро, сдобрив всё это длинной и заумной петицией в ЛК чери, отправился к ним повторно.
Этот раз меня к себе не звали, а на настройке присутствовал старший мастер. Они там сами крутили, сами катались по трассе и потом снова крутили. Позвали уже на финише, так сказать - проверить работу.
По итогу - руль, чисто субъективно, стоит ровно (тут мне скидка, так как замучился с этим делом), но авто прилипает к асфальту чуть хуже (опять же по ощущениям). Я на радостях оттуда уехал и не взял распечатку сход-развала.
Вот хотелось бы самому посмотреть да людям показать, чего там у меня по данным стенда, поскольку начитан, что такая нехорошая ситуация с кривым рулём не только у меня. Да и не хотелось бы при смене лета на зиму снова проходить через такую нервотрёпку.
И не понятно, то ли развальщик "рукожоп", то ли авто не даёт настроить крены углов. Хотя по инструкции - допуски там больше пол градуса на колесо. С таким допуском руль можно вообще наглухо наискось поставить. (Сам видел. На второй пробе так и было, хотя по стенду допуск)