Всем привет подскажите как работает вариатор, как ведёт себя в грязи и по трассе надeжен ли он



по вариатору запас 40 н\м. Есть видео проверяли на стенде, наш ввр атор по ттх идет 210 н\м, на стенде выдал около 240. Такой же, вроде, стоит на 8-ке, там 250. Так что ничего с ним не должно плохого быть, главное не надо насиловать, как любую коробку передач, и будет все нормалек. Атак работает нормально, нет аинков, рывков и прочего. Нормальный, плавный разгон, в городе очень хорошо, по трассе также. У меня пробег 3,4 за 3 м-ца, из них 70-75% город, остальное загород, расход на сегодня 8,6 л на 100 км. Когда пришлось выехать за город за 330 км расход вышел 7,5. Летом думаю будет меньше. Да если правильно едешь, без резких рывков и и тормоза, будет нормалек. На обгон с 90-100 км идет вполне себе хорошо. Ранее был СИД универсал.
 
пробег всего 2500, живу в маленьком городе). Несколько дней поработал курьером по доставке пиццы в интенсивном (рваном) ритме 30-35 поездок за смену без перерыва, приходилось забираться в снежную горку метров 200 длиной, забрался без проблем, хотя очковато было))
 

CrazyBoy

New Member
вариаторы более ранней генерации на тигго5 живут уже более 6 лет и более 200 т.км пробега и горя нет.
 

Gummies17

New Member
Работа и долголетие варика зависят целиком и полностью от стиля езды и замены мала по регламенту.Увы нельзя его насиловать,нельзя ехать на холодном,не нужно использовать часто езду педали в пол и обязательно раз в 40 тыщ менять масло,кстати замена масла сожрёт с лихвой всю экономию на топливе и ещё добавки попросит))))
 
Не стоит))))у Чери все комплектующие один к одному,касательно двигателя и коробок их они там все под одну гребёнку.брака там практически нет,можно сказать что вообще его нет
Я писал про то что потом народ начнёт ставить и вот там будет задница.
 

Noldor

New Member
я тоже думал что подшипники в вариаторе на новом ниссан х трейл не бывают бракованными)
 

Сверху