Всем привет, как думаете, стоит к летнему сезону анти маскитную сетку перед радиатором "колхозить"

Osprey

New Member
Всем привет, как думаете, стоит к летнему сезону анти маскитную сетку перед радиатором "колхозить"?
 


Не стоит. Уже не раз доказано, что все эти сетки препятствуют попаданию воздуха. У нас не в самом удачным месте стоит турбина и вариатор, которые должны охлаждаться. + В сетку всякие листья и другая грязь попадает, закупоривая ее. В конце концов от попадающих камушков радиатору точно нечего не будет. От мелких камней сетка один черт не спасет, как и от грязи попадающей в радиатор. Да и стоимость нового радиатора, сопоставима с ценой сетки с установкой. + У нас первым стоит радиатор кондея, а потом уже движка.
 

Endless

New Member
не правда.Сетка+установка стоит 3500р.,а радиатор~20к.будет стоить.По турбине-она стоит за мотором,и как интересно сетка в бампере помешает охл.турбины?И никакие листья,и грязь сетку не закупоривают.Мыть машину просто надо и всё.
 

Moto_angel

New Member
в Москве цены иные на сетку и установку, меньше 5 т.р. это не стоит. Турбина стоит за мотором, большинство мировых производителей ее устанавливает спереди, или сбоку, что позволяет дополнительно ей охлаждаться от воздуха. Сюда же подкапотное пространство, которое будет как в печке, вспоминаем школьный курс физики, большое колличество маленьких отверстий на скорости, создают завихрения, пропускная способность воздуха снижается до 30%. Потом жалобы на оплавление проводки, растрескивание шлангов, хамутов и т.д. Система охлаждения, которая будет работать как сумасшедшая, постоянно крутя вентилятор что бы охладить движок и всю систему. Только вентилятор будет гнать тот же теплый воздух, т.к перед ним будет воздушная пробка в виде сетки. Если на атмосферниках это не так страшно, то на турбомоторах под капотом по жарче будет. Машину хоть обмойся, один фиг, летом при поездке из пункта А в пункт Б мошкары и другой гадости туда набьется много и все это будет там сидеть до мойки. По мне лучше 20т.р. за радиатор отдать, и то не факт что он столько стоит. Чем потом с движком и коробкой какие то проблемы иметь. От того производители, делают такие проемы в решётках, что бы в России туда сетки пихали...
 
а,то-есть если мошкора набьётся в радик от этого сист.охл. не будет перегреваться и вентилятор не будет на постоянке молотить.?
Короче,сколько людей,столько и мнений.У меня практически на всех машинах,в том числе турбовых стояла сетка,и с перегревом никогда вопросов не возникало,и радик не разу не менял...Речь идёт о сетке,а не о картонке на радиаторе.
 
а с сеткой радиатор будет чистый?)) Так хоть радиатор будет забит, тем более первый стоит радиатор кондея. А с сеткой будут забиты оба и воздух в подкапотное пространство не будет поступать в нужных количествах. А так согласен. Удачи на дорогах
 
я на Мазде тройке ездил без сетки , и по грунтовке и по трассе , ничего>, а она ниже чем черик , шансов поймать камень было больше
 
Понятно. Меня беспокоит то, что решётка черика, на просвет, мне кажется очень реденькой, такое ощущение, что всё, туда как домой закидывать будет.
 

Eladolle

New Member
не слушайте ни кого,кроме меня.Сетка никаким образом не мешает охлаждению агрегатов двс и вариатора.Она защищает от больших камней,чтоб радик не пробить.Я ставил сам,могу фото в личку скинуть,если хотите.Цена сетки 500р.Работы на час с перекуром,сложного вообще ничего нет.
 
по снятию бампера всё просто.Все винты по периметру сверху и снизу.И по одному с каждой стороны соединяющий крыло и бампер(его визуально не видно-спрятан под локером).Далее переворачиваем бампер,откручиваем винты,кот.держат реш.радиатора,и в эти-же отверстия прикручиваем сетку.Лишнее отрезаем от сетки и загибаем.Вот и всё....
 

Сверху