всем кто проходил 4 ТО? что делали и сколько обошлось ? ( мне озвучили



Osprey

New Member
Замена масла фильтров в двигателе, замена масла в вариаторе, я делал частично
ТО проходил не у официалов 22000 со всеми расходниками
 

Rick

New Member
а гарантия осталась? жидкость в вариаторе замена частичная или полная?
 
гарантию даёт завод
Главное проходить и делать ТО в сертифицированном сервисе, у меня отметки в сервисной книжке, чеки и заказ наряды
Была частичная замена в вариаторе, буду на следующем ТО ещё раз менять
 
не рекомендуется полная замена масла что в АКПП что в вариаторе, желательно, частично, сколько слилось столько залить до уровня
 
кем не рекомендуется и почему? Не рекомендуется использовать станции для замены масла, так как всю муть (грязь) можно разнести по коробке. А если слить с поддона, промыть все и потом методом вытеснения сменить остаток, то что в этом плохого?
 
Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы:

Аппаратная замена
ПЛЮСЫ
— Происходит полная замена масла на свежее
— При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы, гидроблока.
— степень чистоты сливающегося масла — можно визуально контролировать
МИНУСЫ
— стоимость работы — выше
— используется примерно 1,5 объем свежего масла для замены
— необходимы манипуляции с трубками, нарушение соединений
— необходима определённая квалификация мастеров для работы с аппаратом.
— не все автомобили допускают возможность подключения для аппаратной замены

Частичная замена

ПЛЮСЫ
— не требуется дорогостоящее оборудование для замены (хотя нужен аппарат для заправки свежего масла через боковое отверстие если нет щупа).
— меньше затраты на масло, и на оплату самого процесса замены
— не требует внедрения в конструкцию, соотв меньше риск испортить, сломать и т.д. а также — меньше возможность "что то испортить" т.к. применяется минимальное воздействие на систему.

МИНУСЫ
— происходит лишь частичная замена масла.

Кажется — все просто. Можно — выполнить полную замену, что дороже (за масло и работу) но гарантирует полную замену. ИЛИ — замена по упрощенной схеме. Не требует сложного оборудования, дешевле по материалам и затратам на работу. Более доступно для выполнения в любом сервисе с подъемником.
 
просто у нас нет нормальных специалистов, которые могут сделать правильный путь, даже официальный дилер, поэтому лучше в 2-3 этапа поменять и быть спокойным
 

Scrooge

New Member
Я только вчера сделал ТО4 обошлось в 14 000 рублей за работу, две шайбы, 4 свечи, чистка и смазка всех тормозных супортов. Масла в двигатель и в вариатор покупал сам и все фильтра. Масло в двигатель оригинал через сбер маркет 4л -3754р., +1л.-1116р., Масло в вариатор CVTF idemitsu зеленый -4л - 4369, +1 л 2060 (Зеленый) насчет цвета уточняйте а то я купил красный пришлось менять. Набор фильтров 2200 мне кажется дороговато по отдельности будет дешевле
 

Сверху