Всем Год катаюсь на Тигго 4. Думаю менять, не могу выбрать. Тигго 7 про или Хавал джолион. В принципе 4 очень доволен. Но мелкая она. Джолион

Всем доброго дня. Год катаюсь на Тигго 4. Думаю менять, не могу выбрать. Тигго 7 про или Хавал джолион. В принципе 4 очень доволен. Но мелкая она. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев.
 


Если брать побольше из чери, то тигго 8,цена почти такая же,салон больше,двигатель 1,5,а вот коробка робот,по мне так лучше чем варик(не нравятся затяжные разгоны, завывает, для спокойной езды), более универсальная, год назад таких комплектаций не было,поэтому взял 7 про . Адаптивный круиз, это на первое время поиграть,не те у нас дороги.
 
в Москве. 10 т. Параметры не в курсе, но в салоне даже этого человека посоветовали. Зас никак не доеду до него сказал доработал прошивку, верха поднял, сказал топ стал всем нравится. Поеду перепрошьет бесплатно.
 

Chunk

New Member
но гул пропал. По первой тоже раздражал, гудит и не едит нифига после 130-140. Щас норм
 

JayZee

New Member
Бери до нового года с 22 г на 5 процентов прайс говорят поднимут.
 
Есть джолион в семье. Более просторный 2 ряд, но меньше багажник. Салон скучнее тигги, но опций больше и полный привод. Мобильное приложение для запуска авто, настройки климата крутая вещь. Свет лучше у джо, посадка удобнее в 7про. Интерьер тоже у 7ки симпатичнее и есть электропривод багажника. В7ке пороги закрыты дверьми - в джо нет.
 
На жулике много помощников которые если грязно на улице они не реагируют или постоянно пищат, отзывная тоже идёт по датчикам кислорода на полноприводных, залезте и почитайте их группу, видео много разных на ютубе, ну и на тест драйв, сама не ездила, но подруга прокатилась на 7про и на джоулине, купила 7про
 
Тоже их смотрели, но выбрали тиго, многие функции на хавале чисто залепухи, которыми в жизни особо пользоваться не будешь. Да и больше понравился черри, поинтереснее показался.
 

Сверху