Всем добрый вечер! Сегодня утром заглянул под капот и обнаружил уровень антифриза на отметке min. Пробег 6500.В чем может быть проблема? все осмотрел,

Всем добрый вечер!
Сегодня утром заглянул под капот и обнаружил уровень антифриза на отметке min. Пробег 6500.
В чем может быть проблема? все осмотрел, ни лужи под машиной, нет ни каких запотеваний на патрубках. Проехал где-то 60 км, всё на прежнем уровне.
 


Я то не против только он в другом городе.
Перед посещением ОД интересуюсь, сталкивался кто нить с аналогичной ситуацией
 
Ну как вариант, только вот вопрос, куда он мог дется, испарился, заполнил пустоты, или того хуже попал в двигло!?
Как помнится на предыдущем авто мне его доливали только на побеге в 15000 и после этого, я его менял полностью на 60000
 

Chunk

New Member
если на щупе все ок, может и испарился, такая жара, я тоже после то3 заметил, что немного уровень упал, добавил g12 грамм сто, да и тормозухи тоже чуть добавил до максимума. А еще посмотри бачок, может микро трещина! (на королле была, чуть выше минимума,раза с третьего разглядел)
 
Андрей"пока разбираюсь с этой проблемой.
Пообщался с дц, точнее с тех поддержкой, итог таков, посоветовали долить жидкость (красного цвета, какая и залита, сказали без разницы какая маркировка) до шва расширительного бочка.
Дальнейшие рекомендации были таковы: на прогретом двигателе, после его остановки(заглушил) открыл крышку расширительного бочка и пошол воздух из патрубков, соответственно уровень в бачке поднялся.
Пока все в норме, буду наблюдать дальше.
 
на горячую никогда не открывай - можешь ошпариться. Там давление должно быть 1.2- 1,4 АТМ, температура выше 100 градусов и при резком сбросе давления жидкость может закипеть. При давлении 1,4 АТМ температура кипения воды поднимается до 130 градусов
 
Дмитрий полностью с вами согласен, данные действия производил с точностью хирурга, благодаря им уровень уже 2 дня как вкопанный.
 

Сверху