Всем доброго!!!Ребят заехал на яму после нулевого Т. О.,снял защиту, все дела,вооружился мощным воротком и головками,нужных размеров,и начал

Всем доброго!!!Ребят заехал на яму после нулевого Т. О.,снял защиту, все дела,вооружился мощным воротком и головками,нужных размеров,и начал тянуть все болты которые только есть и охренел,все все, тянуться и это при пробеге 2000 км,Толи на заводе их не дотягивают, толи при наших дорогах.А потом удивляемся,тут раздолбало,тут застучало.Требуйте на Т.О.чтоб протянули,если нет возможности самим.Единственно,что не протянулось, это шаровые и крепеж амортов.Даже радиатор был незатянут,неговоря о всяких хомутах.А так если все довести до ума и подмазать, где надо,то машинка даже очень неплоха.Китайцы заметил я,скупятся на смазке.

sJhkxn7Fcng.jpg
 


Flame

New Member
Лучше бы вы присутствовали на самом ТО-0. Всё это входит в перечень работ, которые вы оплатили, но вам их не выполнили.

66dtcJ-5Prs.jpg
 
я присутствовал все это проверили,но протяжкой не занимались да и я подумать не мог,что надо тянуть,т.к все внимание было на устранение других накопившихся неполадок.
 

Toyboy

New Member
они только масло с фильтрами меняют и все на этом, сам тоже присутствовал ничего не подтягивали по ходовке
 
А вообще это надо делать?у вас есть динамометрический ключ который показывает степень затяжки,на каждый агрегат с завода своя степень затяжки,просто я даже не видел в группе что есть проблемы по поводу не закрученных болтов,на всех болтах,гаек есть риски с завода,и я не думаю что надо сдури закручивать
 
у меня есть руки и опыт в этом деле,а если не соображаешь на практике, то лучше не лезть,понятно, что с дури можно и х..й сломать!
 
иди жену щи научи варить,советчик,во первых это не ключ,а вороток,а во вторых соображал бы хоть чуток не писал бы, в третих это вороток дедовский,каленый,стремянки можно крутить на грузовиках.Хотя че я распинаюсь все равно не поймешь.)))
 

Сверху