Вот и пришло мое время написать отзыв. Сегодня после мойки обнаружил вот такую неприятность. Под задним фонарем. Как думаете гарантийный случай

Вот и пришло мое время написать отзыв. Сегодня после мойки обнаружил вот такую неприятность. Под задним фонарем. Как думаете гарантийный случай?

OY7ewHUOiFA.jpg
 


сейчас звонил в салон. Сказали что повреждение лкп это механические повреждения и не гарантия. Через 1,5 тысячи у меня то. Поеду и разнесу их.
 

Gummies17

New Member
не верь им.. Это они со слов сказали.. Покажешь им, если в отказ, не ругайся, а сразу в чери.. ОД надо напрягать, а то многие совсем расслабились!!! Удачи
 

Osprey

New Member
нет. Лкп не должно быть нарушено. Тогда гарантия. Мне отказали. Буду через председательство пробовать
 
ОД все работаю по своему. Один ОД без проблем согласует, а другой "мозги" делает, пока через жалобу не обратишься в представительство, и уже те, на путь истинный ОД наставит! Есть проблема озвучил ОД, без ругани. Если отказ, жалобу в представительство. Но обращаться необходимо, чтоб ОД делали свою работу
 
да тут, я думаю особо роли не играет.. ОД не "на руки" обращения клиентов в представительство, т.к. они не плохо отхватывают от них!
 
Если честно, то по фото не понятно эксплуатационный дефект или производственный. Но в любом случае никаких механических воздействий с ним не проводите. На всякий случай, перед проверкой качества у ОД, снимите видео непрерывным кадром с VIN номером авто и дефектом.
 

Сверху