Вот и косяк выполз( умер компрессор кондиционера, замена по гарантии, пробег

Noldor

New Member
Вот и косяк выполз( умер компрессор кондиционера, замена по гарантии, пробег 55
 


она так и должна включаться и выключаться постоянно,на двух авто было также,норм работало не ломалось,а на этой когда дня 2-3 стоит включаешь кондёр,однократный сильный стук при включении как бутдьто чёто залипает в этой муфте компрессора,потом все остальные включения выключения норм.
 
У меня 2 таких машины 2020 и 2022 года, климат работает по разному. У 2020 компрессор не отключается постоянно, а у 2022 через каждые 15-20 секунд. Думаю муфта от таких постоянных щелчков особенно на высоких оборотах долго не протянет.
 
у 20го года при температуре до 10 или 15 градусов на улице муфта так же отключается, а вот выше уже нет, пашет на постояк. Отключается она по датчику давления в тракте компрессора, как и на всех других авто, так что беспокоится нет смысла. Ближайшая штатная замена по идее пластины привода или ролика (не помню на чем феродо приделано) которая в зацеп муфтой притягивается к ролику по принципу сухого сцепления. Вырабатывается феродо, но его по идее лет на 10 хватить должно.
 
есть ещё в семье шевроле, так там датчик давления в контуре несёт только аварийную функцию, либо по малому либо по большому давлению отрубает компрессор дабы он не отхлебнул, а так же датчик обмерзания испарителя тоже отрубает компрессор. А за "количество" холода ТРВ вроде как должен отвечать.
 

Сверху