Вернулся с ТО. Был записан на 12. Уехал в 17 часов. Был у дилера в 12 часов. В 13 часов были сделаны все работы связанные с заменой масла проверкой

Shnookums

New Member
Вернулся с ТО. Был записан на 12. Уехал в 17 часов. Был у дилера в 12 часов. В 13 часов были сделаны все работы связанные с заменой масла проверкой ступиц, шаровых и рулевых наконечников(собственно ТО) Потом сход-развал ещё час. Все в норме(без регулировки). Потом я заявил о проверке передней оптики и подогреве сиденей. Все проверили ошибок нет. Оптика светит правильно (по прибору) на все про все ещё пол часа. А вот потом у меня гарантийный случай (не полностью работает обогрев лобового стекла) и как это доказать? Хорошо с погодой повезло! - 4 и снег повалил. Пришлось машину выгонять на улицу, ждать пока остынет. Я снега на лобовуху накидал.... Потом загнали в тепло. Стекло запотело. Включили обогрев и сервисный инженер ходил и фоткал. В результате открыли гарантийный заказ наряд! Но времени ушло уйма! Обновление ПО мультимедиа перенес на следующий приезд (когда стекло будут менять).
Вот и вылетело 5 часов из жизни! Если бы ограничелся просто заменой масла, уложился бы часа в два.
P. S. Дилер "Гермес" на Дмитровке.
Цена вопроса 7 рублей! Масло залали типо фирменного, типоЧери........
 


Я тоже в Гермесе на Дмитровке обслуживался,мало Лукойл для черри лили, мне ещё посоветовали промывку сделать и того 5600 где то вышло
 

Сверху