Вечер добрый. Подскажите правильную эксплуатацию вариатора, чтобы не ушатать раньше времени. Как прогревать, сначала ручник, потом парковка, либо

Вечер добрый. Подскажите правильную эксплуатацию вариатора, чтобы не ушатать раньше времени. Как прогревать, сначала ручник, потом парковка, либо наоборот и т. д.
 


Adorable

New Member
Если в кратце, то нельзя газ в полас со светофора, при первом запуске нужно время чтобы он ппогрелся как движок, т. Е. Без резких ускорения, на горке ставишь ручник, потом паркинг. Замена масла по регламенту каждые 40 к
 

Patootie

New Member
паркинг автоматом ставится после ручника и выключения зажигания
 

Noldor

New Member
ну до того как ты выключить зажигание лучше на ручник ставить, чтобы не нагружать коробку
 

wHiTeNiGgEr

New Member
это абсолютно верно, с механики такая привычка) на скорости ни когда не оставлял)
 
:D
Как механика по твоему нагружает коробку? Да и вовсе не одна коробка не нагружает. Коробки не любят переключаться с паркинга на любом уклоне. А на передачу ставится на уклоне для защиты от отката (1 или R). Как бы ты не обслуживал тормоза, ты никогда не будешь застрахован от подобных случаев. Не зря производители сделали так сказать защиту от "дураков" в виде не доставания ключа из зажигания пока не переключить в режим P.
P.s. Или все же производители дибилы)
 
для уклона есть методики парковки и приспособления. Учи матчасть, паркинг для правильного состояния коробки.
 

Dink

New Member
Как узнать экспертов? - он тебе будет тычить в мат. часть. Мы не о вывернутых колёсах и т.д. общаемся, а о коробках, правильное состояние говорит :D
Пойди, посмотри видосики как машины катятся на обслуженных тормозах. С механики говорит привычка
Видно никогда не останавлился на 40° уклоне.
В любом случаи ты не поймёшь видимо, от того вести диалог не имеет смысла.
 
Ребят,что-то не пойму немного.На пркинг же когда ставишь,то ручник же автоматом включается.Или надо ставить сначало ручник,а потом паркинг,чтобы не насиловать коробку???
 

Сверху