Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый. Подскажите правильную эксплуатацию вариатора, чтобы не ушатать раньше времени. Как прогревать, сначала ручник, потом парковка, либо
Вечер добрый. Подскажите правильную эксплуатацию вариатора, чтобы не ушатать раньше времени. Как прогревать, сначала ручник, потом парковка, либо наоборот и т. д.
Если в кратце, то нельзя газ в полас со светофора, при первом запуске нужно время чтобы он ппогрелся как движок, т. Е. Без резких ускорения, на горке ставишь ручник, потом паркинг. Замена масла по регламенту каждые 40 к
Как механика по твоему нагружает коробку? Да и вовсе не одна коробка не нагружает. Коробки не любят переключаться с паркинга на любом уклоне. А на передачу ставится на уклоне для защиты от отката (1 или R). Как бы ты не обслуживал тормоза, ты никогда не будешь застрахован от подобных случаев. Не зря производители сделали так сказать защиту от "дураков" в виде не доставания ключа из зажигания пока не переключить в режим P.
P.s. Или все же производители дибилы)
Как узнать экспертов? - он тебе будет тычить в мат. часть. Мы не о вывернутых колёсах и т.д. общаемся, а о коробках, правильное состояние говорит
Пойди, посмотри видосики как машины катятся на обслуженных тормозах. С механики говорит привычка
Видно никогда не останавлился на 40° уклоне.
В любом случаи ты не поймёшь видимо, от того вести диалог не имеет смысла.
Ребят,что-то не пойму немного.На пркинг же когда ставишь,то ручник же автоматом включается.Или надо ставить сначало ручник,а потом паркинг,чтобы не насиловать коробку???