Герман Лихолет
New Member
Узнаваемость бренда Чери.
Летом 2020 года мы решили продать наш Рено Каптюр и купить что то другое.
Гуляя по Москве, случайно увидели Хавэйл Ф7 и решили загуглить, что это за машина такая. Так началось наше знакомство с китайским автопромом. Потом были поездки в салоны Хавэйл, Джили и Чери.
Чери тигго 7 и тигго 8 честно говоря не впечатлили, в первую очередь по дизайну, но так случилось, что увидели рекламу о скором выпуске в продажу Чери тигго 7 Про. Машина на картинках выглядела очень привлекательно, и как только она появилась в автосалонах СПб, мы тут же поехали знакомиться с ней.
Первое впечатление — просто космос. Цена еще не была известна, но желание купить появилось мгновенно!
Однако, все наши друзья и знакомые отнеслись скептически к такому выбору. Что это вообще за машина такая? Ах китаец, все понятно… автохлам! Они же гниют и разваливаются! Потом не продашь его!
В общем мы слышали много негатива и ничего положительного. Но все же купили именно Чери тигго 7 про и не пожалели.
Первое время таких машин почти не было, поэтому на дорогах яркая внешность нашей новой машины притягивала взгляды мимо проезжающих водителей и пешеходов. Люди не отводили глаз, показывали пальцем на нашу машину и явно не из-за того что она им не понравилась
Сейчас на нас уже не заглядываются, таких автомобилей стало намного больше, как и в целом китайских автомобилей, узнаваемость которых растет огромными темпами.
И еще хочу добавить, менеджер в салоне сказал, что наши машины доставляют из Китая на судах через порты в том числе в Новороссийск. В этом году мы на нашей машинке заезжали как раз в Новороссийск, и по всей дороге нам встретилось минимум с десяток автовозов с чери, причем не только новых моделей, но и предыдущих.
А вот машин других марок было меньше. Так что это очень показательно.
Летом 2020 года мы решили продать наш Рено Каптюр и купить что то другое.
Гуляя по Москве, случайно увидели Хавэйл Ф7 и решили загуглить, что это за машина такая. Так началось наше знакомство с китайским автопромом. Потом были поездки в салоны Хавэйл, Джили и Чери.
Чери тигго 7 и тигго 8 честно говоря не впечатлили, в первую очередь по дизайну, но так случилось, что увидели рекламу о скором выпуске в продажу Чери тигго 7 Про. Машина на картинках выглядела очень привлекательно, и как только она появилась в автосалонах СПб, мы тут же поехали знакомиться с ней.
Первое впечатление — просто космос. Цена еще не была известна, но желание купить появилось мгновенно!
Однако, все наши друзья и знакомые отнеслись скептически к такому выбору. Что это вообще за машина такая? Ах китаец, все понятно… автохлам! Они же гниют и разваливаются! Потом не продашь его!
В общем мы слышали много негатива и ничего положительного. Но все же купили именно Чери тигго 7 про и не пожалели.
Первое время таких машин почти не было, поэтому на дорогах яркая внешность нашей новой машины притягивала взгляды мимо проезжающих водителей и пешеходов. Люди не отводили глаз, показывали пальцем на нашу машину и явно не из-за того что она им не понравилась
Сейчас на нас уже не заглядываются, таких автомобилей стало намного больше, как и в целом китайских автомобилей, узнаваемость которых растет огромными темпами.
И еще хочу добавить, менеджер в салоне сказал, что наши машины доставляют из Китая на судах через порты в том числе в Новороссийск. В этом году мы на нашей машинке заезжали как раз в Новороссийск, и по всей дороге нам встретилось минимум с десяток автовозов с чери, причем не только новых моделей, но и предыдущих.
А вот машин других марок было меньше. Так что это очень показательно.