Уже бесит это безобразие!!!Пороги забронировал сразу ,арку защитил резинкой от nissan murano.но дверь это не спасет.Chery где чистые пороги? Уже есть

Уже бесит это безобразие!!!Пороги забронировал сразу ,арку защитил резинкой от nissan murano.но дверь это не спасет.Chery где чистые пороги? Уже есть желание запилить видео не в пользу производителя вопреки обзорам блогеров.

SNyVLOVwutI.jpg
 


Moto_angel

New Member
Клеил тоже резинки, от КАМАЗа. Снял на фиг их. Снег, грязь летит туда с боков и копится там. Без резинок эта грязь хоть вымывается, с резинками все держится там и трет ЛКП порога.
 
если на дверь внизу на пластик, вроде всё норм но скоро я думаю отзывная будет на новых доработанных 2021 года авто, резинки на задних дверях есть. Китайцы отреагировали.
 

Bean

New Member
я лепил в феврале. Вначале внутрь уплотнителя набивался снег и замерзал. Потом сорвал и наклеил новые куски, но заклеил торци. В итоге снег набивался через щель между передней и задней дверью и от заднего колеса. А ризинка была бортиком, который держал все эту кашу. В итоге просто забронировал пленкой пороги. Посмотрим как будет дальше.
 
Сегодня видела новую 8про у диллера, пока на моем тигре ТО-0 делали, мне она понравилась меньше чем 7 про, но уплотнители на задних дверях там классные стоят
 
номер не подскажу они уже давно на работе лежали достались на халяву.пока они не подвергались хотел заказать с aliexpress вот эту
 
туда надо ставить такие же как на передних дверях стоят, чтобы снизу щель перекрывала и не тёрла. Но для их крепления надо насверлить кучу дырок.
 
но считается ли это гарантийным или отзывным случаем? Представительство в РФ через ВКонтакте от ответа уходит и ссылается на то что от китайцев им ни какой информации не поступало
 
интересно, а сами они у китайцев спросить не могут? Обязательно ждать пока китайцы выдадут какую-то информацию?
 

Overrun

New Member
я им написал, а Вы обращались ли к ним с такой проблемой, ответа уже не последовало
 

Mack

New Member
кстати на предыдущих моделях тоже не хватало уплотнителей и спустя какое-то время делали отзывные компании и устанавливали их. Наверное у китайцев такая тактика.
 
звонил на горячую линию. Каждый раз переадресовывают вопрос к дилеру, а те кричат, что ничего ответить не могут, ждите отзывной компании. Замкнутый круг.
 

Сверху