То у диллера все проходят ? Или только 0е, 1 е и хватит может быть



Не такие уж и большие деньги за То, привозите свое дешевле будет . Машина сыровата и со своими сюрпризами, а так есть гарантия пускай у Од голова болит . А так вам решать ездить на То или потом платить из своего кармана .
 
ну вам повезло, а у многих с покупки проблемы то электроника то клапан в вариаторе . Полистайте группу проблемы есть дилер их решает . Это как у жены кашкай был 289 т прошло без единой поломки, а соседи 2 раза вариатор за год меняли и куча проблем, спустя 1.5 года продали его .Даже ступицы все родные на кашкай были не меняли ни разу,а многие уже в 80т замена .
 
ну хз. У меня тоже 20 года машина - менял уже по гарантии радиатор, переднее сиденье, насос усилителя тормозов ( не сам вакумник, а до него есть ещё насос, который 30 к стоит ) так что фиг его знает, экономить на костылях, чтобы потом на чем то серьезном разориться по итогу . Лучше обслуживать у ОД, не такие уж там и ценники конские на ТО
 

BumperButt

New Member
когда после 0 ТО у меня появилась старая шаровая я понял что нас держат за лохов не буду писать какой дилер, я лучше заплачу за добросовестный сервис, и если надо сам найду запчасть в 5 раз дешевли чем втюхивает дилер и представте оригинал, черик это не космический корабль обыкновенная тачка.
 

Scrooge

New Member
ТО не прохожу,пару раз обращался по гарантии проблем никаких не возникло.
 
С Автоспотом стало практически одинаково, что у диллера, что в стороннем сервисе, иногда бывает выгода, но не такая большая, чтобы потом иметь проблемы с гарантией, а вот если обслуживаться по полной программе, то лучше тогда сторонний сервис, но потворюсь, машины после 21 года посыпались у 90% людей, если изучить группу и почитать посты в интернете и тут уже гарантия имеет важную роль, в любой момент может наступить возврат автомобиля диллеру, а так каждый для себя сам решает
 
ТО у дилера не прохожу, в итоге зимой радиатор поменяли, месяц назад лобовое отдефектовали и рулевую колонку, завтра еду на замену... и никто вопросов не задаёт!
 
а при чём тут ТО у дилера и заводской брак?
Вы можете вообще не обслуживать авто, не менять масло и фильтра, а потом привезти авто на эвакуаторе с заклинившим мотором на замену по гарантии радиатора и руля. А вот в гарантии на узлы, которые подлежат ЕЖЕГОДНОМУ прохождению ТО у дилера вам ОТКАЖУТ, ибо Чери не может гарантировать работу сторонних сервисов.
 

Сверху