Столкнулся с такой проблемой. На улице морозы, -30, один день на машине не ездили, запускалась с автозапуска. На следующий день машина уже не

Hero

New Member
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
На улице морозы, -30, один день на машине не ездили, запускалась с автозапуска.
На следующий день машина уже не заводится.
Оф сказал, что нужно прикурить акк и все будет хорошо, но это не помогло, машина завелась, но потом сбрасывала обороты и глохла. Тогда он сказал, что возможно залиты свечи, и нужно подождать, снять клеммы с акк, и когда потеплеет, снова прикуриться и завести машину.
Прав ли в данном случаи оф дилер или проблема в другом?
В глушителе конденсат по идее не должен скапливаться, т.к. есть спец отверстие, откуда он сливается.
Так же появились всякие ошибки на приборной панели.

y8BUdj2Ujno.jpg
 


а если просверлит снизу в глушителе, то весь конденсат будет сливаться, отверстие находится выше завальцовки, а это примерно пять миллиметров по высоте, вот поэтом вода и скапливается.
 
При таком морозе на холостом по любому вся вода не выйдет и будет конденсат намерзать, после прогрева надо погазовать, что бы вода вылетела. Смысл если не ехать прогревать.
 

Big Daddy

New Member
на предыдущей машине так делал, а тут уверили, что газовать не надо, конденсат стекать будет
 
еще такой вопрос. Если машину прогазовал, но с отверстия немного капает конденсат - это нормально, или надо, чтобы вообще не капало?
 

Roadblock

New Member
главное чтобы основная вода вышла, а капать немного всё равно будет, так и должно.
 

wHiTeNiGgEr

New Member
ошибки - севший акк, прикурив нормально с ним ни чего не будет. найти норм контору по обслуживанию и отдать на реанимацию. акк кальциевый, как обслуживать в нете помойка инфы, но наш без пробок, не смертельно но геморойно.
после пары прогревов - погазовать нужно. любые отверстия, даже просверленные перемерзнут - смысл новые делать 0.
заглохла хз почему, мож с нагрузкой не успела справится, а акк мертвый.
 
машину завели, замерзла
Ошибки с панели ушли
Предыдущую машину газовал, а по этой дилер сказал не надо, вода стечет, веры им нет)
 
еще такой вопрос. Если машину прогазовал, но с отверстия немного капает конденсат - это нормально, или надо, чтобы вообще не капало?
 

Hunk

New Member
от физики не уйти, эти отверстия зимой всегда будут капать как оттаят и перемерзать после простоя. к примеру ехала тачка практическо все вылетало, можно даже допустить что все вылетает. остановились заглушили, резрнатор остывает, воздух с улици в него проникает, точка росы - конденсат приехал, скатывается вниз через отверстия, все не успеет слится, начинает перемерзать. что не успело - внутри намеизло. на прогреве добавка воды из за работы двигла, она в небольших крличествах скапливается, успели отверстия оттаять - часть сольется. потрму и заложено 3 прогрева. страшного ни чего в этрм нет, просто надо понимать что и как тюделать
 

Rick

New Member
Михаил, добрый день. Не изобретайте велосипед. У вас вылезли ошибки на новой машине, которая на гарантии. Спокойно приезжаете к ОД и пусть все устраняют. Или далеко ехать?
 
У вас коротнул аккумулятор, недавно у меня было так же, но при минус 3, заряд не брал аккумулятор, купил новый и все пошло. Ровно год прожил акамулятор. Пробовал на режиме реанимации не помогло. Потом еще вам придется обучить стекла и шторку панорамы, если имеется . Открываться не будет и до конца не будет закрываться.
 

Сверху