Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Путешествие всегда приятные и новые эмоции. Тигр в
абсолютно норм. Я уже на ней из Москвы до Крыма гонял в том году летом. В этом Кисловодск, далее Владикавказ и обратно на Москву, да все норм, подсмотрел в форумах про круиз, чтоб не рвал обороты для донабора после сброса, переключил рычаг влево типо на самостоятельное переключение. Ну да она не рвет обороты, плавно донабирает, но она просто остается на той скорости на которой ехал вот и тихо донабирает, не очень удобно....., каждому свое конечно... А так не переживай, ехай ничего не бойся и не переживай, все будет гуд удачи и хорошей дороги....
по дороге в Абхазию, скорее, должно быть неспокойно от Краснодарских ДПС, которые поджидают за каждым поворотом серпантина машины с иногородними номерами и разводят по разным причинам)
расскажите пожалуйста подробнее про рвущие обороты, а то на круизе когда еду, начинается горка и обороты начинает переключать то на одну скорость то на другую, то выше то ниже...
мы два раза в год ездием в Абхазию: лето. И на Новый Год.
Четверо человек и полный багажник. Всё отлично, на дороге ведёт изумительно, на серпантине стараемся ехать на спорт режиме
добрый вечер. Так как двигатель маленький обороты будут скакать, он не справляется и перекидывает на пониженные, даже не ч круизе, если поедите по серпонтину просто на драйве прочуствуете. Просто если по прямой, например по м4, если от Москвы до Воронежа можно смело врубать круиз на 110 (он приверает на самом деле 107 едит) и смело врубать на ручное переключение и спокойно ехать без рывков, даже на подьемах, но надо учитывать что он будет медленно донабирать скорость и уходить вправый ряд, дыбы не смущать обгоняющих....удачи