Прошу помощи в решении вопроса. Ситуация в следующем: авто - чери тигго 7 про, прошёл ТО3 на пробеге 26500 (была необходимость), дилер утверждает что

Lord

New Member
Всем доброго времени суток. Прошу помощи в решении вопроса. Ситуация в следующем: авто - чери тигго 7 про, прошёл ТО3 на пробеге 26500 (была необходимость), дилер утверждает что ТО4 необходимо пройти на 36500 +-1000км, горячая линия говорит - возможно прохождение ТО4 на любом пробеге до 40000. Вот ломаю голову кому верить? Хотел бы услышать ваше мнение, может кто-то сталкивался?
 


Moto_angel

New Member
по факту на 36500 должны делать, даже если логически подумать, что будете тянуть до 40к, тогда машина на одном масле проедет 13,5к, вместо итак большого пробега в 10к, вообще в городской среде желательно менять масло и масляный фильтр каждые 6-8 тысяч, даже 10к это очень много, особенно для наших машин.
 
читал где то, то движок у нас от японцев, но китайцы решили свою лепту внести в него, и ресурс его понизился, надо следить лучше) По факту на любой машине желательно менять масло в инвтервале от 6-8,9к)
 

Mack

New Member
у нас довольно такиресурсоёмкий движок. Блок- священный чугуний. Поэтому можно особенно не переживать
 

Noldor

New Member
На 40т. смело проходите и не переживайте. Гарантию даёт не дилер
 

ButterBabe

New Member
ну, вот они для вас и есть "истина в первой инстанции", т.к. они отвечают за гарантию, а не дилер
 

Winter

New Member
Откуда вы такие советчики берётесь то..... В книжке чёрным по белому написано: раз в 10000 км нужно ТО проходить. Можно чаще но не реже. Вы вообще какую цель преследуете? Сохранить технически исправное состояние авто или что вообще?
 

Moto_angel

New Member
кроме человека чья машина, она на хрен никому не нужна. Следить за авто - должен владелец. Если это ни его забота, то машина будет сыпаться....
 

wHiTeNiGgEr

New Member
ну, расскажите это моим прошлым 7ми авто и их вторым хозяевам . Следить -да, возводить в культ - да ну нафиг
 

Сверху