Проблема с коробкой началась при пробеге 43000. При старте обороты растут, а тяги нет. Как скорость стает 30-40 км всё нормально. К дилеру обращался 4

Проблема с коробкой началась при пробеге 43000. При старте обороты растут, а тяги нет. Как скорость стает 30-40 км всё нормально. К дилеру обращался 4 раза, результата нет, что-то проверяют всё в норме, поменяли оба фильтра КПП и масло опять поменяли но результата нет. Простой у дилера составляет в сумме 26 дней. Что можете посоветовать в такой ситуации.

cvGXd4efDWE.jpg
 


Hunk

New Member
писал им письмо, отправлял заказным. Они просто дилеру по шапке надовали наверно, он немного зашевелился, и на этом все
 

Patootie

New Member
ещё звони,и опять в ремонт сдай,пока не починят не забирай,и не подписывай сперва бумаги а потом авто проверяй а наоборот делай,проверяй и потом бумаги о исправлении косяка подписывай
 
это вариатор и там ремень,а не цепь . Он для спокойной езды,а спорт режим нужен что бы в гору машину обогнать,а не ездить в нем . Для быстрой езды нужна другая машина, а не писать потом что коробка не едет .
 

Osprey

New Member
а смысл ? Нагрузка на коробку больше, так как давление масла в разы больше. Настройки двигателя меняются . Зачем насиловать коробку . Скажу по примеру вариатора Ниссан спокойно ездили вариатор отходил за 200 тысечь и продали . Знакомые выжигали тоже Ниссан 2 машины у них были один на 40 т крякнул другой около 60 крякнул, делайте вывод вариатор не для гонок .
 

NuIChe

New Member
Я по трассе в спорт режиме езжу и нормально,спорт режим это не спортивным авто становится а управление меняется,руль жёстче,налитие,более лучше управление
 

ButterBabe

New Member
обороты выше у двигателя и коробка по другому работает . Дела каждого главное не рвите машин, а то радость не долгой будет удачи на дороге.
 

Rick

New Member
По аккуратнее в спорт режиме зимой тогда и при пробуксовках, зацепление Гидро трансформатора идет быстрее чем эко режиме, можно задрать конуса, а это дорогой ремон . Если нравится в спорте разгонитесь переключите режим и езжайте в спорте не только меняются настройки и руль тежелее но и АБС с ЕСП работают по другому .
 
2000-2100 оборотов и больше не поднимается у меня,живу в станице.от Краснодара в 58 км,в основном езжу по трассе,и от дома в спорт режим сразу переключаюсь,и расход 7.6 л на 100 км
 

Bean

New Member
где ты прочитал что спорт режим для горы и обгона. Если я на нём езжу это не значит что я рву коробку. На эко она вообще не едет
 

Сверху