Приветствую, комрады! Полторы недели назад устанавливал защиту картера двигателя. (за день до ТО-0) Ребята из сервиса обратили моё внимание на капли

Приветствую, комрады! Полторы недели назад устанавливал защиту картера двигателя. (за день до ТО-0) Ребята из сервиса обратили моё внимание на капли масла на штатном пластиковом кожухе, а так же указали на подтеки на самом моторе. На следующий день приехал к ОД на ТО-0, обозначив проблему. Они осмотрели, замыли подтеки и сказали приехать через неделю. Сегодня после осмотра сказали, что машину придётся оставить, тк действительно течёт сальник. Естественно никакого подменного автомобиля, естественно никакой ясности в сроках ремонта, добирайся в другой город своим ходом! Вопрос: я один такой "везунчик", или никто не обращал на это внимания? (На стоянке под машиной капель не увидеть, все херачит на защиту)
 


Искренне надеюсь на скорейшую починку и единичный случай. Заодно и сервис проверим, на сколько быстро решат проблему. В курсе главное держите) И да, не плохо было бы сфоткать место подтека...
 
очень хочется верить в это! По срокам сегодня озвучили 10-14 дней примерно. На прикрепленном фото отметил место, где и обнаружил стекающее масло.
 

Toyboy

New Member
К сожалению все в жизни бывает. Даже битые авто продают как новые.
Про подменный авто - тут зависит от уровня сервиса. Кто-то возит до метро бесплатно, а кто-то даже чай не нальет.
Знакомый бмв сдавал в сервис в москве, так за подменный авто потом платить пришлось аренду за каждый день))))
по поводу сроков ремонта - тут надо читать договор и обязанности.
Можете попробовать обратиться написать письмо в Черри главный офис. Приложить все доки, инфо по срокам и..тп..
Можете после ремонта подключить юриста, возможно можно с дилером посудиться за сроки и.т.п. Моральную компенсацию и прочее. Дело ваше.
 
да, к сожалению, бывает. Но будем надеяться, что это единичный случай. Но визуальный осмотр лучше все-таки провести всем владельцам, дабы развеять сомнения. Истинную причину покажет только "вскрытие" и я её обязательно озвучу) Сегодня ОД отзвонился и сообщил, что запчасти заказаны. Ждём, в общем)
 
то что капает или сочится - в принципе ничего страшного.
Главное проверять уровень масла.
 
Я то же самое сказал инженеру по гарантии, но он мне повествовал целую историю про эти двигатели. Там у них как-то все хитро устроено, что при такого рода проблеме могут образоваться задиры на коленвале, а это сразу мотор под замену целиком, тк отдельно коленвал не меняется
 

Endless

New Member
Сам сальник коленвала, сальники приводов, прокладка к вариатору и ещё что-то по мелочи
 
хороший подход:) все скопом заменить, что бы в будущем вам уже не обращаться с этой проблемой. Наверно сальник коленвала потек, эту заразу чуть не так запрессовать и начинает подкапывать, а может и сам сальник брак...желаю вам скорейшего выздоровления!;)
 

Сверху