Привет тиговоды....до последнего тянул с радиатором, с прошивкой варика и мультимедии, авто 20го года....диллер настаивает все эти процедуры совершить

Привет тиговоды....до последнего тянул с радиатором, с прошивкой варика и мультимедии, авто 20го года....диллер настаивает все эти процедуры совершить. Отдал авто, ждать 3-4 часа....утачнил на счёт ТО-2, цена в районе 17к со всеми фильтрами и маслами.....расходники свои и уже куплены, за работу 6к....спросил какие масла заливаете в движки, список на фото, также заливают черри оил

gQg7FhWYzh4.jpg
 


17к, ну они молодцы, что ж так продешевили ))) Вот реально чем обосновывают сумму, ведь ТО 1 и ТО 2 как братья близнецы. Хотя если как выкладывали заказ наряды и там фильтр салона за 2к, когда он стоит 500р, то можно не удивляться . Не нах такие цены, чем масло у ОД брать за 4500 и тем более за кряк, я лучше на 5700 на ПАО залью своё, фильтра свои, хотя и от некоторой диагностики можно тоже отказаться, так как толку то, вот поменял я за свой счет стойки стабилизатора и результат есть, а ОД слепоглухой, вот и толку, что они смотрят ходовую на ТО > Проще тогда уж если развалилась деталь, вот тогда смотрите и меняйте по гарантии .
 
привет . Вообще такая мысль посетила, зачем ехать на ТО, если так же можно к ним заехать просто на замену масла.. Масло их, работы их, гарантия на месте.. А фильтра самому менять. И дешевле на много и ничего не нарушаешь
 

ButterBabe

New Member
салам, за работу ТО просят 6к, думаю и этого много.....они ведь элита)официалы, а не автосервис)...
 

Adorable

New Member
Привет . Так можно планово и приезжать, ну условно проехал 20тыс, поехал к ОД на ТО-2 и говоришь, мне замена масла, фильтра мысленного, а остальное нах не надо, ну или можно оставить пункт проверка на течи, что бы не говорили потом, что мол сам виноват у тебя там всё подтекало . Если не ошибаюсь замена масло у ОД стоит 1500р (работа ), дорого, но при наступлении гарантийного проще, а масло если брать у оф дистрибьютора или интернет магазине производителя, что бы исключить факт подделки, что конечно будет чуть дороже чем на ОЗОН, Я. Маркет и тд, вот и получается, что самые значимые узлы будут по гарантии . Но, подвеску тоже надо смотреть, может где пыльник уже на ладан дышит и его могут приговорить, а если не смотрел ОД, то потом скажут, что вовремя не обратился, хотя практика показывает, что люди некоторые вообще не ездят на ТО и им делают по гарантии, так же как и практика когда ездят, а они не видят гарантийного случая . И опять немного Но, просто если поощрять цены в 17к за ТО, то они будут продолжать оху... ть . Так в Ростове звонил в разные центры дилеров и разные цены, при этом самая маленькая была у Автостиль, а обоснование, что не сильно много клиентов, что дорожат каждым и не хотят отпугивать необоснованными ценами . Как итог цена фильтра масляного, шайбы и работы согласно регламенту у данного ОД на ТО 1 вышла мне в 4077р .
P.S про фильтра воздух и салон верно, именно так и делаю, купил сам, поставил, единственное воздухан беру сам, оригинал, что бы ОД даже не думал доипа... я, что фильтр не тот, турбинка то тоже на гарантии )))) Да и воздушный беру за 800-900р
 
а на проверку подвески и течи, можно к знакомому в сервис заехать, на подъёмник за символичную плату и всё
 
не поленился спросил) они замену масла делают 900 р.+масло...но это не считается как ТО....на ТО ряд работ, которые и завышают цену, это обязательные работы, проверка всех узлов
 
не обязательные, а рекомендованные, я же писал, что есть люди и в том числе тут кто не ездил на ТО, но гарантийные обязательства соблюдались, главное иметь заказ наряды от другого сервиса, так называемого белого, который не в гаражах, а имеет лицензию заниматься данной деятельностью, а так же сертификаты на ГСМ.
 

Cross

New Member
да, а то что Вы спросили и ответил ОД, так он другого и не ответит, он же не дурак лишить себя заработка, вот только некоторые из них пытаются этот заработок увеличить в разы без обоснований .
 

Toyboy

New Member
согласен. Рекомендованные
Масло и фильтр менять у ОД, подвеску смотреть в другом сервисе а фильтра самому менять!!
 
как приедете на ТО обьясните дилеру) они по ушам проедут, все обязательные и рекомендованные работы включены в регламент работ
 
А в чём проблема поменять и выполнить работы по отзывной
Понимаю может есть сомнения по работе вариатора после прошивки, но тут у всех разные версии и мнения
Мультимедиа тоже кому как..
Но радиатор то чего не поменять, чтоб избежать проблем в эксплуатации!
 
Нахрен шли их с 17-тью рублями!
8-8.5 стоит ТО. Там только масло менять и масляный фильтр.
Воздушный и салонный фильтр в магазине стоят 900 и 450р. Менять самому - 5 минут.
 

Сверху