Привет ребят!!! Вот все начали говорить что 92-й нельзя для турбины...поэтому и опрос..



MR.Klip

New Member
Может 92 и нельзя но все авто заправляю 92м.он гораздо чище. 95 у нас тот же 92 но с присадками. Судя по отзывам они влияют на двигатель не очень хорошо. А дальше каждый сам думает.
 
как по мне 92 в допуске к авто, это маркетинг...

не знаю как в тиго7pro, но могу сказать по предыдущей машине, кия сид, там можно тоже лить 92, и 95... делал специально замеры, получается на 95 динамика больше, и расход меньше... на 92 едет хуже, расход больше... по деньгам на 100км получается одинаково.

ещё момент в сервисе знакомые сказали, что на корейцах быстрее каталики умирают, именно у тех, кто ездит на 92... это не миф, это досихпор проблема даже новых кии и хёндай, что каталики сыпятся и задирают движки... а то что на 95м они живут дольше, это тоже факт.
Думаю неверно сравнивать корейский каталик с китайским, но расположение его в наших движках так же не очень, если посыпется, то большой риск что пыль керамическая полетит в цилиндры

основываясь на этом, для себя решил что 95й
после обкатки так же хочу потестить 98, сделать замеры по расходу и динамики
 

Сверху