CrazyBoy
New Member
Приобрел 7 Pro серого цвета в топовой комплектации в Москве (Автоцентр Кунцево) 8 октября с.г. в качестве эксперимента. Перед этим был RAV4.
Сомнения по поводу китайского автопрома были, но перевесил внушительный список "наворотов" (люк, бесключевой доступ и т.д.), которые у других автоконцернов предлагаются за порогом в 2 млн.
Первые впечатления - гаджет на колесах. Даже зимнюю резину поставил "телефонную" - Nokian.
Из относительных минусов - несколько замедленная реакция и едва заметные подергивания вариатора (пробег пока всего 122 км) при наборе скорости. Надеюсь, что за время обкатки это пройдет. Да и расход топлива (Аи-95) пока не детский (13-14 л./100 км).
Из плюсов - легок в управлении. Кто-то здесь жаловался на "ватность" тормозов. Вероятно, не повезло. Не подтверждаю. Тормоза хороши и надёжны, усилие дозируется интуитивно понятно. Кстати и педаль газа тоже отзывчива и позволяет "насыпать" плавно или резко.
"Шумка", по моему, сделана качественно. Во всяком случае, на скоростной московской магистрали в плотном потоке можно разговаривать чуть ли не шепотом, а радио слушать - на минимальном значении громкости. Хотя, возможно, это эффект гладкого асфальта. Кстати, автозвук очень неплох и выдает необходимые частоты.
Ряд видеоблогеров плевался по поводу джойстика АКПП. Почему-то недовольство вызывала необходимость двойного движения ладонью для переключения в режим заднего хода из "драйва" через "нейтраль". С моей точки зрения, это логично и не вызывает раздражения.
Регистрация в ГИБДД прошла без косяков и лишних вопросов. Правда, записаться через "Госуслуги" удалось только, по-моему, попытки с пятой или шестой. Причём прием документов - без очереди через специальное окно, а прохождение площадки - в общей очереди минут на 50.
Сейчас думаю о сигнализации: во-первых насколько она целесообразна и если да, то какая.
Сомнения по поводу китайского автопрома были, но перевесил внушительный список "наворотов" (люк, бесключевой доступ и т.д.), которые у других автоконцернов предлагаются за порогом в 2 млн.
Первые впечатления - гаджет на колесах. Даже зимнюю резину поставил "телефонную" - Nokian.
Из относительных минусов - несколько замедленная реакция и едва заметные подергивания вариатора (пробег пока всего 122 км) при наборе скорости. Надеюсь, что за время обкатки это пройдет. Да и расход топлива (Аи-95) пока не детский (13-14 л./100 км).
Из плюсов - легок в управлении. Кто-то здесь жаловался на "ватность" тормозов. Вероятно, не повезло. Не подтверждаю. Тормоза хороши и надёжны, усилие дозируется интуитивно понятно. Кстати и педаль газа тоже отзывчива и позволяет "насыпать" плавно или резко.
"Шумка", по моему, сделана качественно. Во всяком случае, на скоростной московской магистрали в плотном потоке можно разговаривать чуть ли не шепотом, а радио слушать - на минимальном значении громкости. Хотя, возможно, это эффект гладкого асфальта. Кстати, автозвук очень неплох и выдает необходимые частоты.
Ряд видеоблогеров плевался по поводу джойстика АКПП. Почему-то недовольство вызывала необходимость двойного движения ладонью для переключения в режим заднего хода из "драйва" через "нейтраль". С моей точки зрения, это логично и не вызывает раздражения.
Регистрация в ГИБДД прошла без косяков и лишних вопросов. Правда, записаться через "Госуслуги" удалось только, по-моему, попытки с пятой или шестой. Причём прием документов - без очереди через специальное окно, а прохождение площадки - в общей очереди минут на 50.
Сейчас думаю о сигнализации: во-первых насколько она целесообразна и если да, то какая.