при отказе прохождения 0 го то смогут снять с гарантии или нет? И что там вообще делают? Заранее спасибо за ответ

Доброго времени суток, подскажите, при отказе прохождения 0 го то смогут снять с гарантии или нет? И что там вообще делают? Заранее спасибо за ответ!)
 


Условия сохранения авто на гарантии- своевременное прохождение ТО. Замена масла, масляного фильтра, шайба
 
Читаем внимательно сервисную книгу в электронном виде! 0-ТО обязательное и не прохождения регламента по ТО это 99% снятие автомобиля с гарантии! На 0-ТО меняют масло в двиг и фильтр масленный, диогностика и внешний осмотр автомобиля.
 

Cutie

New Member
Зачем тебе гарантия, лишняя трата денег, автомобиль надежный
 
Снять с гарантии может только производитель,есть законы о зпп, даже на горячей линии говорят обслуживайтесь где хотите,при наступлении гар случая,решать будет chery.Я давно не делаю ТО у Chery,пару раз обращался по гарантии,все поменяли без всяких вопросов,про ТО никто не спрашивал.
 

ButterBabe

New Member
У меня например,пробег в год 30 -35 т км, стоимость ТО в год у нашего дилера около 50 т,за 4 ТО мне озвучили стоимость 47.В итоге за 5 лет или 150000 т сумма нормальная получается.В моем случае получается что дешевле за свои бабки ремонтировать,чем обслуживаться у дилера,хотя повторюсь,пару раз обращался по гарантии,все сделали без вопросов.У кого пробеги 10-15 т в год,думаю, можно у дилера обслуживаться.
 
там вроде каждое 4е то только дорогое, где масло в вариаторе меняют,а остальные, например 1,2, 3 если со всем своим то за работу выходит 3- 4 т.р. Я думаю лучше к официалам, хоть 30 хоть 50 в год.
 

Osprey

New Member
я за ТО 3 отдал 22 т,это было последнее ТО которое я делал у дилера.Наш дилер о....вший,со своими расходниками не принимает,а на свои расходники ставит цены неадекватные.Ну например масло тотачи за 6 т, свечи за 7 т,жижу в вариатор за 22 .
 
По ЗОЗПП снять с гарантии вас не могут, как и обязать проходить ТО в конкретном месте. Во избежании спорных ситуаций имейте на руках доказательства подтверждающие своевременное проведение регламентных работ согласно СК. В случае крупной поломки (ДВС, коробка) в не зависимости от того где вы проходите ТО Диллер будет проводить дефектовку и экспертизу жидкостей если это необходимо (в случае с двигателем бенз и масло например) и если поломка будет вызвана не качественными тех.жидкостями вам откажут в ремонте.
 
все правильно так и есть . По факту если будет очевидно что владелец тут особо не при чем,Chery не будет заморачиваться.Мне дилер рассказывал, приехал Тигго 4 с вариаторам,на пробеге 40 т,ни разу не обслуживался у них,вариатор поменяли без проблем. Chery пока лояльно относится к гарантии.
 
Правильно только одно, что гарантию дает завод. Если ты в электрику не врезался либо диллер не обнаружил это, то гарантия остается-это так пример. А про лояльность чери это ты преувеличил. Она шлет всех с гарантией если ты не обслуживаешься у них. Да, да это все в данной группе прописано владельцами, поэтому все трясутся с гарантией и платят бешеные деньги. По факту достаточно масло в двигателе менять у о. д., разница в цене со сторонними сервисами мала.Остальное самому, а есть деньги лишние тогда в сторонний сервис, все остальное гораздо дешевле чем у о. д.
 
Почитала комментарии,тоже уже нужно делать ТО2, а вот не хочется дилеру денег отвозить. Все можно сделать в домашних условиях,залить то же масло проблем нет
 
Здравствуйте! Проходил только 0 ТО на этом всё, вышел из строя моторчик шторки люка, не закрывался, приехал в сервис посмотрели сделали фото отправили в Москву, там сказали что гарантийный случай, заменили по гарантии, 7про 19г 67тыс пробег.
 
На мой взгляд, То-0 нужен. В двигатель залит обкаточное масло с завода. Так как Машина новое, в первое время будет проходить притирка деталей с образование металлической пыли и иногда даже стружки. Обкаточное масло более гуще для плавной притирки деталей. Двигатель на обкаточном масле работает слегка под нагрузкой (густое масло с металлической пылью). Из-за этого на обкаточном масле наблюдается расход топлива выше.
 

Hero

New Member
Открыли пробку, закрыли пробку. Сняли фильтр, поставили фильтр. Залили масло. Всё. С вас 5к
 
Пробег 39т, скоро 4 ТО. К диллеру не поеду. 38к хотят за обслуживание. По регламенту сам сделаю все, но думаю у знакомого на сервисе возьму заказ наряд о проведенных работах.
 

Сверху