Почему на нашем тигре конструктивно отсутствует интеркулер (охладитель наддувочного воздуха)? До 7 про у меня был JAC J7, 1.5 турбо, 136 сил на варике

Всем здравствуйте! Почему на нашем тигре конструктивно отсутствует интеркулер (охладитель наддувочного воздуха)? До 7 про у меня был JAC J7, 1.5 турбо, 136 сил на варике, гораздо шустрее.... С куллером. Кто точно знает? ОД, наш Стерлитамакский, не знает :). Просто мне интересно очень.
 


теперь понятно почему используется масло 5 w40.... Мотор более горячий, так как воздух охлаждается..., но не сильно. На JAC J7 был обычный внешний радиатор и турбину отчётливо слышно и масло 5W30....спасибо, теперь мне всё понятно
 
нормальный унас интеркул. Не боится морозов, конденсат не скапливается и не перемерзает, турботаймер нафиг не нужен - помпа все делает родная. Не движок - конфетка. На 1.6 и 2.0 воздушные интеркулы - по мне не айс решение.
Свою гонял в - 40 по трассе, отличное поведение. Первый раз было не по себе, через год снова пришлось ехать в мороз, уже не напрягался.
 
а как же фуры? И старые мазы, маны и все все.... А какой же новые грузовые и спецтехника, работающая на северах? У кого из вышеперечисленных есть водяной интеркулер?.. Сколько лет в дальнобое, на чем только не работал первый раз слышу о конденсате в кулере....
 
за свои деньги вообще пушка бомба. Единственная причина продажи это то, что купил за 1.35, проехал 20 т км, а продал за 1.4. По некоторым моментам лучше чем 7 про. Шустрее, тормоза лучше.круиз правильный. Багажник больше...
 

Rick

New Member
если человек мотается по городскоу асфальту или только трасса,нахрена ему этот кросс?! пузотерка комфортнее и управляется предсказуемее на скоростях)
 

Dobby

New Member
ну ну))) мы в какой стране живём? ))) Даже в Москве не всё идеально.
 

Dink

New Member
в одной стране,всю жизнь на пузотерках проездил,никаких проблем,вообще,только расход топлива ниже,парковаться удобнее,не переплачиваешь за кросс,и не кренишься в поворотах)
 

Сверху