Валентин Хрусталев
New Member
По температуре вариатора.
Проехал более 6000км за несколько дней к месту отдыха и обратно. При движении по трассе со скоростью 110-120км/ч (обгоны до 140) температура жидкости вариатора держится около 82-84 градусов при 30-34 на улице. При езде по серпантинам в горах, при крутых и затяжных подъёмах в очень жёстких условиях температура доходила до 113 градусов, но в основном держалась в районе 96-106 градусов. Температура двигателя при этом 86-104 градуса. На улице 30-34 градуса!
И ещё. Машина неплохо справляется с диагональным вывешиванием. Сначала остановка, затем медленно, при добавлении газа выходит на ровную поверхность.
Проехал более 6000км за несколько дней к месту отдыха и обратно. При движении по трассе со скоростью 110-120км/ч (обгоны до 140) температура жидкости вариатора держится около 82-84 градусов при 30-34 на улице. При езде по серпантинам в горах, при крутых и затяжных подъёмах в очень жёстких условиях температура доходила до 113 градусов, но в основном держалась в районе 96-106 градусов. Температура двигателя при этом 86-104 градуса. На улице 30-34 градуса!
И ещё. Машина неплохо справляется с диагональным вывешиванием. Сначала остановка, затем медленно, при добавлении газа выходит на ровную поверхность.