По температуре вариатора. Проехал более 6000км за несколько дней к месту отдыха и обратно. При движении по трассе со скоростью 110-120км/ч (обгоны до

По температуре вариатора.
Проехал более 6000км за несколько дней к месту отдыха и обратно. При движении по трассе со скоростью 110-120км/ч (обгоны до 140) температура жидкости вариатора держится около 82-84 градусов при 30-34 на улице. При езде по серпантинам в горах, при крутых и затяжных подъёмах в очень жёстких условиях температура доходила до 113 градусов, но в основном держалась в районе 96-106 градусов. Температура двигателя при этом 86-104 градуса. На улице 30-34 градуса!
И ещё. Машина неплохо справляется с диагональным вывешиванием. Сначала остановка, затем медленно, при добавлении газа выходит на ровную поверхность.
 


Плохое охлаждение вариатора на Чери, у того же Лифана два контура охлаждения, ОЖ и дополнительный радиатор, который работает летом.
 

Bean

New Member
Я думаю до 100 градусов не критично, вариатор переходит в аварийный режим после 130 градусов
 
у меня у ноута 95 градусов норм температура только после этой отметки начинает шуметь кулер. А тут авто
 
вариатор на Тигго 7про выпускают на том же производстве, где выпускали вариаторы на Лифаны, просто Чери решил удешевить, посчитав что доп. радиатор для вариатора это лишнее.
 

CrazyBoy

New Member
только три видел, система охлаждения, кондиционер и охлаждение турбины, тебе показалось наверно.
 

ButterBabe

New Member
Тоже проехал 1700 км до Крыма плюс км 500 по территории Крыма. Вообще никаких нареканий и в жару и на подъёмах и по серпантину и на обгонах все тип топ. Да и стоит ли переживать, авто 1,5 млн стоит, это ж не жигули
 

MR.Klip

New Member
тем более, согласен. Поменьше думать, ездить с комфортом и голова болеть не будет
 

Shnookums

New Member
а зачем смотреть t вариатора вы никак не перегрете при критической t машина у вас не поедет сдесь все продумано, не надо забивать себе голову.
 

Dink

New Member
просто люди здесь писали, что видят эту температуру, а мне стало интересно где это.
 

Сверху