нужно ли охлождать турбину после

Eladolle

New Member
Здравствуйте Подскажите пожалуйста нужно ли охлождать турбину после пездки
 


Турбина вращается на подшипнике скольжения, то есть между металом масляный клин (плёнка), нагнетается масляным насосом двигателя.
После остановки двигателя насос масло не нагнетает, если турбина ещё крутится (максимально оборотов до 20тыс/мин может достигать), подшипник будет работать без масляного клина.
Вывод: если ехали по трассе, на холостом ходу 2-3 минуты подождать; если ползал по парковке, 10-20 секунд (пока вещи собираешь) достаточно.
 
ты когда подехал к парковке и встал, нагрузки нет, обороты падают, Таллина уже отключается и останавливается. Откуда такие фантазии?
 

Noldor

New Member
нагрузки нет, но турбине нужно время что бы остановится.
Проехал на турбо в таком режиме более 500т.км, на разных авто, проблем не было
 
это другой двигатель. Не надо сравнивать. Масло там останется даже при заглушенном двигателе, и там нет таких нагрузок как в моторе.
 
чем он другой? Фуфломициновый двигатель с такой же турбиной, от куда там масло? Дело в другом что турбина останавливается после того как заглушиш двигатель и смазка валу не нужна в том количестве в котором нужна при работе
 
это кто тебе сказал, что на холостых нет давления масла, даже на горячую?..... Вот млять целое поколение мотористов через Интеренет появилось.... Писец
 
правильный ответ! Молодец!..... Иными словами : если до этого отжигал с каждого светофора, то постоять минуту другую на холостых не повредит! Если ехал спокойно, то вообще не парься. Масло 5w40 высоковязкое именно на горячую.
 

Сверху