Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неужто они так гниют? Номер двигателя вообще пропал
На самом деле в Москве так же зимой сыро,плюс реагенты, почему то все иномарки которые были у меня до этого, кроме корейских, не ржавели и дополнительного антикора не было. Китайцы экономят на спичках, нет полноценой антикоррозийной обработки, а швы промазаны герметиком выборочно, да и основы под краской нормальной нет, раз её пучит на оцинкованом метале.
у меня веста была, три года, ни одной ржавчинки не было. На 7 про, получил скол на крыше, выше полоски, где полиуретаном защиту клеилс, скол покрылся ржой. Видимо, с китайцами, надо всю крышу бронировать, а не только полоску впереди. А на весте, даже крыша оцинкована была.
7 про по ходу нужно весь в пленку заворачивать, у меня на Мегане 7года до сих пор всё железо как новое, а Турик которому 10 лет после сколов тоже заметил в этом году начинает ржавчиной потихоньку покрываться, в общем получается Тиго гниет как Нексия. Такие машины за такие деньги думаю брать не стоит, но это лично моё мнение.
у 7 про, не оцинкована крыша, днище и крышка багажника. Днище, после покупки обработали, крышу полиуретановой пленкой закрыл, но не полностью, а надо было все. Видел я тоже Шкоды рапид, октавии, фольцы поло, пассаты, тоже ржавчина прёт, хотя вроде, заявлена оцинковка.