Не заводится с первого раза тигго 7 про с штатного автозапуска, заводится со второй либо третьей попытки. У кого-то такая проблемы была, тут в группе

Всем привет. Не заводится с первого раза тигго 7 про с штатного автозапуска, заводится со второй либо третьей попытки. У кого-то такая проблемы была, тут в группе читал, вроде как решилось прошивкой. Звоню в своему дилеру, и понимаю, что они не понимают в чем может быть дело. Такой вопрос, кто в СПБ сталкивался с такой проблемой, и в каком дилерском центре проблему устранили? Сигнализация не стоит.
 


Hunk

New Member
Сергей, тут два варианта: 1. Прошивка блока АБС. 2. Полная замена блока АБС. Мне помог первый вариант, прошивали в Рязани.
 
прошивка от какого числа у тебя? Мне прошили на днях блок АБС, так как вылетали ошибки различные, проблема ушла, а вот автозапуск так и не работает.
 

Gummies17

New Member
но дилер не может посмотреть по биллютени от какого у меня прошивка стоит.
 
У меня иногда с первого раза заводится дистанционно иногда со второго раза иногда вообще не реагирует(очень редко)и я не парюсь,прошивок ничего не делал
 
Я тоже сначала думал, что у меня не с первого раза срабатывает дистанционный запуск. Но потом заметил, что он всегда срабатывает, но с очень небольшого расстояния, примерно метров с 15-20. Но тогда теряется смысл этой функции.
Возможно прошивка исправит ситуацию.
 
значит точно надо будет дилеру обозначить проблему. Потому что сигнал доходит, аварийкой моргает, а заводиться даже не пытается. А с близкого расстояния всегда с первого раза заводится.
 
Не машина а гаджет на колесах. Прошивки. Перезагрузки. Ужас. Теперь я понял что такой городской кроссовер. Это когда ты должен ездить только по городу и желательно рядом с ОД
 
у меня, никаких проблем больше нет, кроме того, что прошили блок АБС. По поводу глюков, как мне дилер сказал, что проблемы могут зависить от конкретной партии. Есть, например, партия у которых не греет часть нитей обогрева лобового стекла, у вторых, проблемы с камерами, у третьих с блоком климата. Вопрос только в том, как столько брака идёт в серию. Хотя бы меняют по гарантии и то хорошо, но опять же, потеря времени для человека, так как нужно лишний раз ехать, находить время на это.
 
я и говорю городской. Если ездить за 200-300 в один конец, то не очень комфортно. Ладно еще доедешь. А то придется на эвакуаторе катать.
 
почему же, по городу. Много кто уже, больше 100 000 км наездил, без особых проблем. Я и сам, на дальние расстояния довольно много катаюсь. Ездил только на прошивку блока АБС к дилеру и на ТО, автомобиль приятный. Вселяет надежду то, что многие уже, больше 100 тысяч наездили, плюс один случай в 170 000, время покажет.
 
вот я и мониторю и сравниваю с Корейскими и японскими. Время мутное и скорей всего придется пересаживаться на Китай. Но пока вижу что хлипенькие машины для интенсивного владения. Посмотрим что со временем таксисты скажут про них. Насколько они надежны
 
у данного авто 3 нюанса, просто нужно их сразу устранить и все. Все делается легким путем слава богу, перепрошивкой
 

Сверху