Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Натирание задними фарами ЛКП вышло на новый уровень развития... Теперь трёт кромку крыла... Смотрите у себя. 20 год. Пробег
ну, что есть то есть. Думаю не каждый после покупки авто, будет лазить болты и гайки крутить. К тому же, после обнаружения проверил болты, все затянуто.
На днях посмотрел видос на ютубе как ржавые К5 в салонах продают. А люди все сметают. Точно не смотрят на натирание фары. А вообще есть технический бюллетень на снятие фар и осмотр ЛКП для диллеров. Если вам эту процедуру не делали, рекомендую поискать эту бумажку
я уже не могу это устранить с первых чисел июня))) вначале обратился, согласовывали больше месяца. Потом согласовали покраску всего подфарного пространства. Я с этим не согласился, поехал к другому ОД, опять диагностика согласование. Обещали местами подкрасить, в итоге опять вердикт, красить все под фарами. Вот сейчас снова записался уже к 3 -му ОД, вердикт, красить все под фарами, т.к. потёртости до метала. Подкраска не спасет, грунт стёрся, голый метал....
да 20-го. Главное весь этот геморрой из за ОД. Когда делал ТО-0 просил их, снять посмотреть. Они как обычно деньги за это просили, мол если что то найдем то бесплатно будет. Вот и отказался на свою голову. Хотя уверен, там только все начиналось и можно было устранить меньшими потерями.
все ОД по разному говорят. Нет единой инфы. Например уплотнители на задние двери, кому как лепят. Одному парню отверстия сверлили, всем остальным клеят.