На холостых оборотах вибрация передаются на кузов авто в том числе на капот вибрирует у Каво как есть

ButterBabe

New Member
На холостых оборотах вибрация передаются на кузов авто в том числе на капот вибрирует у Каво как есть вибрация
 


Есть такое, да. Дело и в вибрациях на ХХ и в том, что видимо ребра жёсткости капота не верно рассчитаны.
 

Chunk

New Member
Вибрация есть, но не критично. На Рио4 1.6 до чиповки было сильней, так как штатно (экология же в приоритете) 550 об, на Рио4 1.4 еще сильнее, особенно при нагрузки от кондея (авто у матери). У нас евро 6, вот и.... экологи мать их. Капот на Тигре не играет, на Ф7 играл, делал виброизоляцию, кто то делал между листом и ребром герметик автомобильный, так как был зазор между ребром и листом.
 
Вибрации есть. Я проходил герметиком между рёбрами и листом, заводской герметик на 70% не держал, была щель, после проклеял виброизоляцией 2мм, из под капота шума меньше на кузов и не вибрирует. Снимите штатную шумку и посмотрите сами, потом отпишитесь как там обстоят дела, может это только на первых партиях было, а если нет есть повод обратиться к дилеру,пусть улучшают качество автомобиля. Я не обращался, 150км ехать, не та неисправность, сам сделал.
 

JayZee

New Member
У меня была сильная вибрация, но к пробегу 20 000 видать узлы и агрегаты прикасались и вибрация ушла
 

Сверху